HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > проблема при компиляции карты
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
valera0141
Частый гость

Дата регистрации: May 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 83
Возраст: 28

Рейтинг



проблема при компиляции карты

скомпилировал карту, включил, а на ней нормальное освещение. хотя я свет вообще не делал! энтитию light я не ставил вообще и в map properties стоит default light 0

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122055

Старое сообщение 24-06-2013 15:40
- За что?
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 234

Рейтинг



У тебя там светящиеся текстуры расставлены, наверное.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122060

Старое сообщение 24-06-2013 15:58
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



valera0141 http://segfault.kiev.ua/smart-quest....html#beprecise

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122061

Старое сообщение 24-06-2013 16:06
- За что?
valera0141
Частый гость

Дата регистрации: May 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 83
Возраст: 28

Рейтинг



светящихся текстур нет

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122062

Старое сообщение 24-06-2013 16:43
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



valera0141:
Режим фуллбрайт включается автоматически, если на карте нет источников света. Между прочим, я уже писал тебе об этом в другой теме. Может, стоит почитать учебники по маппингу для начала?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122065

Старое сообщение 24-06-2013 16:55
- За что?
valera0141
Частый гость

Дата регистрации: May 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 83
Возраст: 28

Рейтинг



Qwertyus я пробовал ставить источники света, не помогло.

Добавлено 24-06-2013 в 21:14:

Qwertyus учебники по мапингу я рас 7 перечитал. раньше с такой проблемой не сталкивался. тут вдруг появилась

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122069

Старое сообщение 24-06-2013 17:14
- За что?
Decay
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: N/A
Сообщений: 234

Рейтинг



valera0141, почему бы не выложить скриншоты и логи? А то вообще не понятно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122080

Старое сообщение 24-06-2013 18:19
- За что?
valera0141
Частый гость

Дата регистрации: May 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 83
Возраст: 28

Рейтинг



лог:
** Executing...
** Command: Change Directory
** Parameters: H:\games\Halflife


** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "H:\games\Halflife\valve\maps\nomer.map" "H:\games\Halflife\valve\maps\nomer.map"


** Executing...
** Command: H:\games\Halflife\VALVEH~1.5\tools\qcsg.exe
** Parameters: "H:\games\Halflife\valve\maps\nomer"

qcsg.exe v2.8 (Jan 31 2000)
---- qcsg ----
entering H:\games\Halflife\valve\maps\nomer.map
Entity 0, Brush 107: origin brushes not allowed in worldEntity 0, Brush 114: origin brushes not allowed in worldCreateBrush: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (0)
CSGBrush: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (1)
Using WAD File: \games\halflife\valve\decals.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\halflife.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\quartal.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\quartal2.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\quartal3.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\untitled1.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\untitled2.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\untitled3.wad
Using WAD File: \games\halflife\valve\untitled4.wad
added 9 additional animating textures.
1 seconds elapsed

** Executing...
** Command: H:\games\Halflife\VALVEH~1.5\tools\qbsp2.exe
** Parameters: "H:\games\Halflife\valve\maps\nomer"

qbsp2.exe v2.2 (Dec 28 1998)
---- qbsp2 ----
LEAK LEAK LEAK
LEAK LEAK LEAK
LEAK LEAK LEAK
LEAK LEAK LEAK
0 seconds elapsed

** Executing...
** Command: H:\games\Halflife\VALVEH~1.5\tools\vis.exe
** Parameters: "H:\games\Halflife\valve\maps\nomer"

vis.exe v1.3 (Dec 30 1998)
---- vis ----
4 thread(s)
LoadPortals: couldn't read H:\games\Halflife\valve\maps\nomer.prt
No vising performed.

** Executing...
** Command: H:\games\Halflife\VALVEH~1.5\tools\qrad.exe
** Parameters: "H:\games\Halflife\valve\maps\nomer"

qrad.exe v 1.5 (Apr 6 2000)
----- Radiosity ----
4 threads
[Reading texlights from 'H:\games\Halflife\VALVEH~1.5\tools\lights.rad']
[6 texlights parsed from 'H:\games\Halflife\VALVEH~1.5\tools\lights.rad']

No vis information, direct lighting only.
2043 faces
74943 square feet [10791909.00 square inches]
10617 patches after subdivision
714 direct lights
BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (20)
FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (0)

Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 24/400 1536/25600 ( 6.0%)
planes 2858/32767 57160/655340 ( 8.7%)
vertexes 2802/65535 33624/786420 ( 4.3%)
nodes 761/32767 18264/786408 ( 2.3%)
texinfos 212/8192 8480/327680 ( 2.6%)
faces 2043/65535 40860/1310700 ( 3.1%)
clipnodes 2094/32767 16752/262136 ( 6.4%)
leaves 513/8192 14364/229376 ( 6.3%)
marksurfaces 2323/65535 4646/131070 ( 3.5%)
surfedges 9613/512000 38452/2048000 ( 1.9%)
edges 4881/256000 19524/1024000 ( 1.9%)
texdata [variable] 1456/2097152 ( 0.1%)
lightdata [variable] 481365/2097152 (23.0%)
visdata [variable] 0/2097152 ( 0.0%)
entdata [variable] 7855/131072 ( 6.0%)
=== Total BSP file data space used: 744338 bytes ===
20 seconds elapsed




скрин:
http://cs314130.vk.me/v314130186/ec1/HcF6-ypmlwE.jpg
http://cs314130.vk.me/v314130186/ec9/ziIL62uRPG8.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122093

Старое сообщение 25-06-2013 15:44
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
valera0141 писал:
---- qbsp2 ----
LEAK LEAK LEAK
LEAK LEAK LEAK
LEAK LEAK LEAK
LEAK LEAK LEAK

Тебя это вот не смущает?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122095

Старое сообщение 25-06-2013 15:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Хорошие компиляторы. Из музея "Поле Чудес", не иначе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122096

Старое сообщение 25-06-2013 16:17
-
valera0141
Частый гость

Дата регистрации: May 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 83
Возраст: 28

Рейтинг



блин, нашёл вроде дырку стёр. прога лик макер больше не находит дыр. но проблема не исчезла

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122123

Старое сообщение 26-06-2013 17:41
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



valera0141
Оставь, так даже лучше подчеркивается твой стиль маппинга.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122124

Старое сообщение 26-06-2013 17:46
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



valera0141:
В лог смотри, что vis и rad пишут. Если расчёт не производится, положенного освещения не будет.

Цитата:
valera0141 писал:
LoadPortals: couldn't read H:\games\Halflife\valve\maps\nomer.prt
No vising performed.

Цитата:
valera0141 писал:
No vis information, direct lighting only.


И набор компиляторов тоже реально странный...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122125

Старое сообщение 26-06-2013 17:51
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Видимо valera0141 просто хочет полностью темную карту (заодно прикрыв свой кубмаппинг). А при отсутствии источников света его рассчет просто опускается. Может быть, опция компилятора какая есть для отмены такого поведения, но легче расположить единственный источник в какой-нибудь закрытой комнате.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122133

Старое сообщение 26-06-2013 19:10
- За что?
valera0141
Частый гость

Дата регистрации: May 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 83
Возраст: 28

Рейтинг



нашёл проблему, стёр одну комнату с карты и всё проблема со светом решилась.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122284

Старое сообщение 01-07-2013 06:54
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 02:27. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > проблема при компиляции карты
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024