HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как можно создать систему Parent?
?
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Half-Life Как можно создать систему Parent?

Я играл в мод Survive in catacombs.
И я там заметил присутствие системы parent.

Есть туторы на эту тему?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118666

Старое сообщение 13-04-2013 19:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Эх, катакомбы Мы вот помнится тоже в одни залезли по молодости, а темно, страшно. И наружу ведет ууузенькое такое окошечко - как раз пацану на пузе проползти. И всех нас конечно мысль посещала, а что если оно обвалится (там сверху уже были трещины) и нас там замурует заживо.
Но слава богу всё обошлось

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118667

Старое сообщение 13-04-2013 19:47
-
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Вот ещё момент

Там где по канатам эта штука возила)

Не помню как называется.

Вот я понял что там есть parent.

Там были func_door , func_ladder , fucn_wall.


Мне интересно как сделать систему parent?
хочу научиться)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118668

Старое сообщение 13-04-2013 19:53
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Jarkoe писал:
Мне интересно как сделать систему parent?
хочу научиться)

Ну карочи есть энтитя и кароче она может быть парентом для другой энтити. И кароче когда парент двигается то всё энтити её детишки карочи двигаются.

А по теме есть Ксаш, исходники открыты, берешь их и учишься всему в жизни. А еще лучше берешь сам Ксаш и делаешь на нем свой мод. (=

Ксашъ даст просраться твоему любимому Сру От Страха как в два пальца об асфальт. Паленый рендер с паранои в СОС даже рядом не стоял с рендером из Ксаша.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118669

Старое сообщение 13-04-2013 20:14
- За что?
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Но мне бы хотелось самому бы научиться.
А не брать готовое =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118671

Старое сообщение 13-04-2013 20:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Jarkoe писал:
Но мне бы хотелось самому бы научиться.

Скопипастить по чужому тутору еще не означает научится самому.

Начнём с простого: какие векторные операции ты знаешь? Умеешь ли работать с матрицами? Что такое афинное преобразование? Что такое плоскость?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118672

Старое сообщение 13-04-2013 20:53
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35058
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Jarkoe писал:
Есть туторы на эту тему?

Сомневаюсь, что кто-то станет писать туторы на такую специфическую тему. Притом что в спирите есть парент-система, а "юзай спирит" - давно уже универсальный ответ на любой вопрос.

ЗЫ: чтобы сделать нормальную парент-систему в халфе (а не говно "а ля спирит"), нужно хорошо знать устройство халфовского движка, или хотя бы ксаша.

Добавлено 14-04-2013 в 11:04:

То есть быть мной или Дядей Мишей.

Добавлено 14-04-2013 в 11:04:

Или двигаться в этом направлении.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118675

Старое сообщение 14-04-2013 04:04
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Jarkoe Навряд-ли в этих древних модах были парент-системы. Там либо всё грамотно в оригинале сделано, либо Спирит. На спирите там либо Мовевитч, либо Моушн_менеджер.

Цитата:
XaeroX писал:
То есть быть мной

Как самокритично!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118677

Старое сообщение 14-04-2013 07:32
- За что?
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Дядя Миша,
Сижу учу http://padabum.com/d.php?id=2037

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118678

Старое сообщение 14-04-2013 08:14
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



хм.. Я один не люблю книжки с названием "Для чайников" ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118679

Старое сообщение 14-04-2013 08:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35058
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как самокритично!

Зато правда.

Добавлено 14-04-2013 в 15:42:

Цитата:
ONeiLL писал:
хм.. Я один не люблю книжки с названием "Для чайников" ?

В принципе, под этим названием может скрываться что угодно. Ведь фильм с названием "ХХХ" - как ни странно - вовсе не порнуха!
И вообще, человек ищет информацию о векторах, матрицах и плоскостях в книге "C++ для чайников" - что ж в этом плохого? Мне сразу вспомнился анекдот про алкаша, который ищет часы под фонарём не потому, что он их там потерял, а потому, что под ним светло. И ведь есть в этом логика, есть!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118680

Старое сообщение 14-04-2013 08:42
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Jarkoe писал:
Сижу учу http://padabum.com/d.php?id=2037

Не то читаешь, не то.
Тебе в данном случае нужно изучить векторную алгебру.

Вот хороший учебник: Высшая математика. Векторная алгебра и аналитическая геометрия.
http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/2...1/m_vectors.pdf

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118681

Старое сообщение 14-04-2013 08:50
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



fire64 ничего такого не читал, но как-то разобрался в векторах. ИМХО если подумать то можно и самому догадаться когда вектора будут коллинеарные, когда перпендикулярные и т.д. Даже длину вектора я через теорему Пифагора выводил.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118682

Старое сообщение 14-04-2013 08:57
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35058
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


По правде говоря, матрицы и вектора там не нужны.
Ну то есть нужны, но как инструмент решения той или иной задачи (которая, вообще говоря, может иметь разные способы решения).
Сначала же надо сформулировать саму задачу.

Фундаментальная задача такова: как перемещать одну систему отсчёта относительно другой системы отсчёта? Скажу честно - я не знаю, как решить такую задачу. В хлфх 0.7 решена частная задача: как перемещать одну инерциальную систему отсчёта относительно другой инерциальной системы отсчёта? Её решение напрямую следует из принципа относительности Галилея.
Ограничения такого решения очевидны - нельзя заставить мовевитчиться дверь с пушаблей, или пушаблю с другой пушаблей, чтобы при этом пушабля могла произвольно двигаться игроком. Но в реальной игре такие ситуации возникают крайне редко, если вообще возникают.
В общем, если нужны конкретные ответы - задавай конкретные вопросы, поможем чем сможем.

Добавлено 14-04-2013 в 16:00:

Цитата:
ONeiLL писал:
ИМХО если подумать то можно и самому догадаться когда вектора будут коллинеарные, когда перпендикулярные и т.д.

Можно и СТО самому вывести, подобно Эйнштейну, но у кого на нашем форуме достаточно для этого мозга? Правильно, ни у кого.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118683

Старое сообщение 14-04-2013 09:00
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Векторы дают в школьном курсе, есличё. Сложение, вычитание, произведение такое, произведение сякое.
Матриц и преобразований не дают, надо искать учебник. "3D Math Primer for Graphics and Game Development" неплохой и доходчивый.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118684

Старое сообщение 14-04-2013 09:05
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:24. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как можно создать систему Parent?
?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024