HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как лучше всего найти позицию оружия ?
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Andrei
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 36

Рейтинг



Как лучше всего найти позицию оружия ?

Здрасте.

Необходимо сделать эффект у дула пушки при выстреле.

C++ Source Code:
1
Vector GetGunPosition( edict_t *pEdict )
2
{
3
  Vector vecOrigin;
4
 
5
  vecOrigin = pEdict->v.origin + pEdict->v.view_ofs;
6
  return vecOrigin;
7
}


Не очень эффективно,эффект с центра выходит,а не с дула оружия.

Делать расчеты вручную?

C++ Source Code:
vecSrc.x = vecOrigin.x + vForward.x * 45.0 + vRight.x * 8.8 + vUp.x * 10.0;
vecSrc.y = vecOrigin.y + vForward.y * 45.0 + vRight.y * 8.8 + vUp.y * 10.0;
vecSrc.z = vecOrigin.z + vForward.z * 45.0 + vRight.z * 8.8 + vUp.z * 10.0;
 
SET_ORIGIN( pGrenade,	vecSrc );


Мне для кс. Клиент сменит руку и опять будет не то..

Есть что-то более эффективное ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118322

Старое сообщение 03-04-2013 13:00
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



У модели жиж есть Аттачмент откуда она якобы стреляет, его оригин не пытался получить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118323

Старое сообщение 03-04-2013 13:09
- За что?
Andrei
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 36

Рейтинг



Пытался. С центра модель вылетает. В беге вобще хрен знает откуда.

C++ Source Code:
1
float g_flOrigin[ 3 ] = { 0.0, 0.0, 0.0 };
2
 
3
Vector vecOrigin( g_flOrigin[ 0 ], g_flOrigin[ 1 ], g_flOrigin[ 2 ] );
4
 
5
(*g_engfuncs.pfnGetAttachment)(pPlayer , 2 , vecOrigin, NULL );
6
 
7
SET_ORIGIN( pGrenade,	vecOrigin );


Разницы нет от GunPosition

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118324

Старое сообщение 03-04-2013 13:13
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Andrei писал:
Пытался. С центра модель вылетает. В беге вобще хрен знает откуда.

Дак ты берешь атачмент на игроке, а надо на моделе оружия.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118354

Старое сообщение 03-04-2013 16:59
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



C++ Source Code:
(*g_engfuncs.pfnGetAttachment)(pWeapon , 2 , vecOrigin, NULL );

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118355

Старое сообщение 03-04-2013 17:16
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



При беге все равно отставать будет

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118356

Старое сообщение 03-04-2013 17:30
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
При беге все равно отставать будет

Поэтому атачмент надо каждый кадр брать и перемещать свой партикл

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118357

Старое сообщение 03-04-2013 18:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
pRoxxx писал:
Дак ты берешь атачмент на игроке, а надо на моделе оружия.

И чо? Если клиент сменит руку получится такая же хрень.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118363

Старое сообщение 03-04-2013 19:39
-
Andrei
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 36

Рейтинг



(*g_engfuncs.pfnGetAttachment)(pWeapon , 2 , vecOrigin, NULL );


Так вобще сервер упал )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118365

Старое сообщение 03-04-2013 19:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



нельзя NULL, это тебе не ксаш. Сунь туда переменную-заглушку.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118368

Старое сообщение 03-04-2013 20:21
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
ONeiLL писал:
Поэтому атачмент надо каждый кадр брать и перемещать свой партикл

все равно)

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118375

Старое сообщение 04-04-2013 04:10
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Легче на клиенте сделать. Только с этим вашим контрстрайком нельзя использовать клиентский метамод, а то VAC забанит нафик.

Добавлено 04-04-2013 в 14:38:

Цитата:
ONeiLL писал:
Поэтому атачмент надо каждый кадр брать и перемещать свой партикл

Один фиг рассинхрон будет, сервер тчинкает реже клиента.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118380

Старое сообщение 04-04-2013 07:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Один фиг рассинхрон будет, сервер тчинкает реже клиента.

Это только в мульте. В сингле они одинаково тчинкают, см. лазерную точку от ракетницы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118403

Старое сообщение 04-04-2013 19:03
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Дядя Миша вот только проблемка, в КС сингла нету

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118406

Старое сообщение 04-04-2013 19:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33045
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да есть. С ботаме!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118408

Старое сообщение 04-04-2013 19:13
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:58. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как лучше всего найти позицию оружия ?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024