HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Скорость стрельбы от клика мышки
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
pein
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Dec 2012
Проживает: Iv*Team
Сообщений: 100
Возраст: 27

Рейтинг



Скорость стрельбы от клика мышки

Вообщем хочу чтобы глок в хл1 стрелял как пистол из кс 1.6, или скажем как глок из БМ:С. Как бы чем быстрее кликаешь мышкой - быстрее скорость стрельбы. Есть такой код?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118349

Старое сообщение 03-04-2013 15:06
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



C++ Source Code:
1
#include "extdll.h"
2
#include "util.h"
3
#include "cbase.h"
4
#include "monsters.h"
5
#include "weapons.h"
6
#include "nodes.h"
7
#include "player.h"
8
#include "soundent.h"
9
#include "gamerules.h"
10
 
11
 
12
LINK_ENTITY_TO_CLASS( weapon_usp, CUSP );
13
 
14
 
15
enum usp_e
16
{
17
  USP_IDLE = 0,
18
  USP_SHOOT1,
19
  USP_SHOOT2,
20
  USP_SHOOT3,
21
  USP_SHOOTLAST,
22
  USP_RELOAD,
23
  USP_DRAW,
24
  USP_ADD_SILENCER,
25
  USP_IDLE_UNSIL,
26
  USP_SHOOT1_UNSIL,
27
  USP_SHOOT2_UNSIL,
28
  USP_SHOOT3_UNSIL,
29
  USP_SHOOTLAST_UNSIL,
30
  USP_RELOAD_UNSIL,
31
  USP_DRAW_UNSIL,
32
  USP_DETACH_SILENCER
33
};
34
 
35
 
36
void CUSP::Spawn( )
37
{
38
  pev->classname = MAKE_STRING("weapon_usp");
39
  Precache( );
40
  SET_MODEL(ENT(pev), "models/weapons/usp/w_usp.mdl");
41
  m_iId = WEAPON_USP;
42
  m_iDefaultAmmo = 112;
43
  FallInit();
44
 
45
  unsil = true;
46
 
47
  wepspread_s.MaxSpreadX = 5;
48
  wepspread_s.MaxSpreadY = 5;
49
 
50
  wepspread_s.SpreadX = 2;
51
  wepspread_s.SpreadY = 2;
52
}
53
 
54
void CUSP::Precache( void )
55
{
56
  PRECACHE_MODEL("models/weapons/usp/v_usp.mdl");
57
  PRECACHE_MODEL("models/weapons/usp/p_usp.mdl");
58
  PRECACHE_MODEL("models/weapons/usp/w_usp.mdl");
59
 
60
  m_iShell = PRECACHE_MODEL( "models/pshell.mdl" );
61
 
62
  PRECACHE_SOUND ("weapons/usp1.wav");
63
  PRECACHE_SOUND ("weapons/usp_unsil-1.wav");
64
 
65
  m_event = PRECACHE_EVENT( 1, "events/usp.sc" );
66
}
67
 
68
int CUSP::GetItemInfo(ItemInfo *p)
69
{
70
  p->pszName = STRING(pev->classname);
71
  p->pszAmmo1 = "ammo_usp"; // The type of ammo it uses
72
  p->iMaxAmmo1 = 100; // Max ammo the player can carry
73
  p->pszAmmo2 = NULL; // No secondary ammo
74
  p->iMaxAmmo2 = -1;
75
  p->iMaxClip = 12; // The clip size
76
  p->iSlot = 1; // The number in the HUD
77
  p->iPosition = 0; // The position in a HUD slot
78
  p->iFlags = ITEM_FLAG_NOAUTOSWITCHEMPTY | ITEM_FLAG_SELECTONEMPTY;
79
  p->iId = m_iId = WEAPON_USP; // The weapon id
80
  p->iWeight = 5; // for autoswitching
81
 
82
  return 1;
83
}
84
 
85
int CUSP::AddToPlayer( CBasePlayer *pPlayer )
86
{
87
  if ( CBasePlayerWeapon::AddToPlayer( pPlayer ) )
88
  {
89
    MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, gmsgWeapPickup, NULL, pPlayer->pev );
90
    WRITE_BYTE( m_iId );
91
    MESSAGE_END();
92
    return TRUE;
93
  }
94
 
95
  return FALSE;
96
}
97
 
98
BOOL CUSP::Deploy( )
99
{
100
  g_engfuncs.pfnSetClientMaxspeed(m_pPlayer->edict(), 250 );
101
 
102
  if( unsil )
103
    return DefaultDeploy("models/weapons/usp/v_usp.mdl", "models/weapons/usp/p_usp.mdl", USP_DRAW_UNSIL,"onehanded");
104
  else
105
    return DefaultDeploy("models/weapons/usp/v_usp.mdl", "models/weapons/usp/p_usp.mdl", USP_DRAW,"onehanded");
106
}
107
 
108
 
109
 
110
void CUSP::PrimaryAttack()
111
{
112
  if(! ( m_pPlayer->m_afButtonPressed & IN_ATTACK ))
113
    return;
114
 
115
  if( unsil )
116
    DefaultFire( m_pPlayer, 1, wepspread_s, 30, USP_SHOOT1_UNSIL, "weapons/usp_unsil-1.wav", m_event, 20 );
117
  else
118
    DefaultFire( m_pPlayer, 1, wepspread_s, 30, USP_SHOOT1, "weapons/usp1.wav", m_event, 10 );
119
 
120
  m_flNextPrimaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.085;
121
  m_flTimeWeaponIdle = UTIL_WeaponTimeBase() + UTIL_SharedRandomFloat(m_pPlayer->random_seed, 1.085,2.085);
122
}
123
 
124
void CUSP::SecondaryAttack( void )
125
{
126
  if( unsil )
127
    SendWeaponAnim( USP_ADD_SILENCER );
128
  else
129
    SendWeaponAnim( USP_DETACH_SILENCER );
130
  unsil = !unsil;
131
 
132
  m_flNextSecondaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 3.0;
133
  m_flNextPrimaryAttack   = UTIL_WeaponTimeBase() + 3.0;
134
  m_flTimeWeaponIdle      = UTIL_WeaponTimeBase() + 3.0;
135
}
136
 
137
void CUSP::Reload( void )
138
{
139
  if( unsil )
140
  {
141
    DefaultReload( 12, USP_RELOAD_UNSIL, 2.7 );
142
  }
143
  else
144
  {
145
    DefaultReload( 12, USP_RELOAD, 2.7 );
146
  }
147
}
148
 
149
void CUSP::WeaponIdle( void )
150
{
151
  ResetEmptySound( );
152
 
153
  m_pPlayer->GetAutoaimVector( AUTOAIM_5DEGREES );
154
 
155
  if (m_flTimeWeaponIdle > UTIL_WeaponTimeBase())
156
    return;
157
  if( unsil )
158
  {
159
    SendWeaponAnim( USP_IDLE_UNSIL );
160
  }
161
  else
162
  {
163
    SendWeaponAnim( USP_IDLE );
164
  }
165
 
166
  m_flTimeWeaponIdle = UTIL_SharedRandomFloat(m_pPlayer->random_seed, 10, 15);
167
}


Код из нашего Counter-Strike DM

Добавлено 03-04-2013 в 18:11:

C++ Source Code:
if(! ( m_pPlayer->m_afButtonPressed & IN_ATTACK ))
  return;


Это то что тебе надо

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118350

Старое сообщение 03-04-2013 15:11
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



А я просто чаще на клавишу нажимаю

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118352

Старое сообщение 03-04-2013 15:24
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:10. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Скорость стрельбы от клика мышки
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024