HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Делаю кооперативный мод. нужна помощь((
проблемы с friendly fire и changemap
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ghost_22
One shot - one kill

Дата регистрации: May 2012
Проживает: Москва
Сообщений: 27
Возраст: 29

Рейтинг



Half-Life Делаю кооперативный мод. нужна помощь((

И так... Мы делаем мод с кооперативным режимом в мультиплеере. Тут возникли 2 проблемы.
1. Игроки могут убивать друг друга, что в кооперативе не к чему. нам ведь не нужно чтоб на сервере устроили резню сами игроки. => Friendly fire нужно каким-то образом убрать.
2. даже если будет разрешена проблема с дружеским огнём, то не будет автоматической смены карт как в одиночной игре или как в том же Sven Co-op'е.

объясните пожалуйста как сделать первое и второе. (желательно подробно). заранее спасибо

__________________
e-mail me:
[email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114656

Старое сообщение 05-02-2013 07:51
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


1. В TakeDamage или как он там в ХЛ называется проверь ентитю-атакера, если тиммейт, то return, очень просто.

2. Тут нужно код changelevel копать, плохо представляю как он работает, но, скорее всего, он просто в мульте отключен и если его включить (убрать нужный if) будет перекидывать сразу всех на новую карту с непонятным origin. Я бы ждал, пока все игроки соберутся в триггере (делал такое под q1, чтоб игроков не забирало со всей карты), но тут неплохо бы соответствующий дизайн карт, так как застревание в коридоре мало кого обрадует.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114657

Старое сообщение 05-02-2013 07:55
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Да там все элементарно.

Там в коде trigger_changelevel стоит то ли 1, то ли 2 проверки на мультиплеер, что-то типа:

C++ Source Code:
1
if( g_gameRules.IsDeatmatch() )
2
{
3
  return;
4
}


Вот эти проверки убери.

Потом посмотри где там в коде идет вызов движковой функции смены уровней.

Что-то типа
C++ Source Code:
ChangeLeve2( mapname, pLandmark )


Замени pLandmark на NULL и смена уровней заработает.

п.с.
Фактически карты будут меняться, но сохранения данных к сожалению не будет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114662

Старое сообщение 05-02-2013 09:10
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
но сохранения данных к сожалению не будет.
Через клиентика передаются?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114671

Старое сообщение 05-02-2013 11:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Копайте в сторону групповой трассы - она специально для этого создана.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114695

Старое сообщение 05-02-2013 15:18
-
Ghost_22
One shot - one kill

Дата регистрации: May 2012
Проживает: Москва
Сообщений: 27
Возраст: 29

Рейтинг



Я не понял как отключить урон игрков наносимый друг другу. а это довольно важная часть в кооперативе. пожалуйста подробно обьясните как это сделать. заранее спасибо.

__________________
e-mail me:
[email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114963

Старое сообщение 08-02-2013 18:02
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:10. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Делаю кооперативный мод. нужна помощь((
проблемы с friendly fire и changemap
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024