И так... Мы делаем мод с кооперативным режимом в мультиплеере. Тут возникли 2 проблемы.
1. Игроки могут убивать друг друга, что в кооперативе не к чему. нам ведь не нужно чтоб на сервере устроили резню сами игроки. => Friendly fire нужно каким-то образом убрать.
2. даже если будет разрешена проблема с дружеским огнём, то не будет автоматической смены карт как в одиночной игре или как в том же Sven Co-op'е.
объясните пожалуйста как сделать первое и второе. (желательно подробно). заранее спасибо
1. В TakeDamage или как он там в ХЛ называется проверь ентитю-атакера, если тиммейт, то return, очень просто.
2. Тут нужно код changelevel копать, плохо представляю как он работает, но, скорее всего, он просто в мульте отключен и если его включить (убрать нужный if) будет перекидывать сразу всех на новую карту с непонятным origin. Я бы ждал, пока все игроки соберутся в триггере (делал такое под q1, чтоб игроков не забирало со всей карты), но тут неплохо бы соответствующий дизайн карт, так как застревание в коридоре мало кого обрадует.
Я не понял как отключить урон игрков наносимый друг другу. а это довольно важная часть в кооперативе. пожалуйста подробно обьясните как это сделать. заранее спасибо.