HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Моделирование > Модель с завышенными размерами текстур в software грузится а под opengl выкидывает.
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Half-Life Модель с завышенными размерами текстур в software грузится а под opengl выкидывает.

На пару с товарищем Chyvachok сделали модель HEV костюма из блек мессы. Использованные текстуры размером 1023х1023 и 1024х512 в режиме sowtware норм работает. В opengl вылетает. В Ксаше проверял работает под opengl Вопрос почему в софтварном режиме не вылетает.
Скрины из Ксаша http://uploads.ru/?g=3I5U8.png
Сама модель http://rghost.ru/41616848

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109939

Старое сообщение 16-11-2012 20:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Cybermax писал:
Вопрос почему в софтварном режиме не вылетает.

А почему должна?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109940

Старое сообщение 16-11-2012 21:31
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



XaeroX мне почему-то взбрело в голову что мне объяснят на пальцах принцип работы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109942

Старое сообщение 16-11-2012 21:37
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Cybermax
Принцип работы чего? Ты задал вопрос: "почему модель не вылетает в софтварном режиме?" На что я задаю встречный вопрос: "а должна?"

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109943

Старое сообщение 16-11-2012 21:47
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



XaeroX честно я не знаю должна или нет. Я не знаю как это работает и почему. У меня эмпирические метод познания. От примитивного к сложному. Когда мне попадается что-то что не понять самому спрашиваю у более опытных людей. Если бы компилятор позволял попробовал бы сделать с оригинальными размерами текстур 2048х2048 просто ради интереса.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109944

Старое сообщение 16-11-2012 22:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Тут можно только гадать. Наиболее правдоподобно - в опенгл есть некий статический буфер для ресайза текстуры, он размером 512х512 или чуть больше. Поэтому большие текстуры выходят за его пределы и приводят к вылету.
В софтваре, вероятно, ресайз не делается, т.к. текстура рисуется из памяти напрямую и не зависит от лимитов графического оборудования.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109947

Старое сообщение 17-11-2012 07:27
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Может потому что 1023х1023 а используется обычный GL_TEXTURE2D?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109949

Старое сообщение 17-11-2012 13:54
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


KiQ
В твоём понимании 1023х1023 - не 2D?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109951

Старое сообщение 17-11-2012 15:08
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



XaeroX в моем понимании для такого разрешения нужно использовать это http://www.opengl.org/registry/spec...e_rectangle.txt может я не прав, но всю жизнь так думал.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109953

Старое сообщение 17-11-2012 16:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


KiQ
Во-первых, ты не прав (http://www.opengl.org/registry/spec...ower_of_two.txt).
Во-вторых, движок халфы и в 1998 году превосходно жевал всякие разные 192х160 и 48х80 - очевидно же, там имеется автоматический ресайз.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109954

Старое сообщение 17-11-2012 16:08
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33011
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Любой приличный движок умеет самостоятельно приводить любую текстуру к степени двойки, если видеокарта не поддерживает некратные текстуры. А в ксаше вообще очень мощный имаджлоадер и процессор.
Правда это всего лишь жалкие останки сверхмощного имиджлоадера из старого ксаша, который по функционалу приближался к фотошопу, разве что порнорамы не умел склеивать, хотя была мысль и этому его научить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 109956

Старое сообщение 17-11-2012 16:13
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:37. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Моделирование > Модель с завышенными размерами текстур в software грузится а под opengl выкидывает.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024