Чем квейкоподобного Вора пиарить, вы бы лучше Сайлент Хилл распиарили. Он-то явно поинтереснее будет.
чем же он интереснее,а главное,чем заслуживает пиара ? камерой,которую японцы постоянно лепят на потолок ?
Цитата:
Хотя 2, 3 и 4 части, имхо, шикарны.
2-я сойдет,а вот 3-я и 4-я - это что-то ужасное
как же мне это нравится - прошел локацию,изволь пройти её заново с новыми загадками,ржавыми текстурами и новыми монстрами ! отличный гейм дизайн !
__________________
удалено по соображениям цензуры
Оззи, если это просто не твое, значит просто не твое.
СХ 1,2,3,4 (и, наеврное, Shattered Memories) - замечательные игры с прекрасной музыкой, интересной концепцией, замечательными сюжетами сравнимыми с фильмами жанра психологической драмы, а также прекрасный арт дирекшн и тонны метафор и символизма. Но с занудным геймплеем, ок.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
больше всего понравился 4 сайлент хилл, очень крутой.
и в чем плоха реализация? управление хорошее, да и в целом очень классная задумка.
третий слишком сложный, и отсутсвие нормального перевода не дает проходить его без подсказок, а это уже неинтересно.
ну и из последнего Shattered Memories очень понравился, просто суперское управление, реализация телефона круто сделано что надо пульт к уху прикладывать как телефон и слушать что там говорят, банки переворачивать физически круча руку по часовой, предварительно потрясти пультом чтобы услышать звон если ключ там есть.
Замерзание мира в реальном времени тоже классно смотрится.
насчет первого хилла, ну просто мегоквадратная графика еще хуже вора)) как в такое играть)
Ну и что, что графика мегаквадратная. Пару часов поиграешь , втянешься, а потом еще будешь удивляться как такой шедевр упустил
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
XaeroX писал: Неправда ваша, дойка началась с 5-й части. А до того - отличные игры, хотя к ним надо привыкнуть (особенно выбешивает управление во 2 и 4 частях).
marikcool Ты понимаешь, что Сайлент Хилл должен пугать, нет? Или хотя бы иметь атмосферу Сайлент Хила. Грёбаный Шатерид Мемморис это недоримейк первой части. Там страшно? Нет. Атмоферно? Нет. Потому, что всё это дело слили на том этапе когда решили, что будет круто если монстров нигде не будет, а только в моменты "заморозки". А эти моменты - настолько предсказуемы, что я прям не знаю. Да и смерть кажется не такой уж большой проблемой. Ну умер - ну в самом начале зареспавнился и побежал дальше. Я даже не буду начинать про полный феил "психологического портрета", типа игра подстраивается под тебя и т.д.
Иди играй в крузис 100500. Вот частично из-за таких игроков индустрия катиться в глубокою яму, ибо пипл хавает.
XaeroX и marikcool, ну начнём с ГГ. Вас совсем не смущает, что Гарри откровенный идиот или даун? Самый яркий пример: когда Синтия (её вроде так звали) валяется вся окровавленная в туалете, а он медленно к ней подходит и спокойно спрашивает у неё всё ли в порядке? Да - да, в полном, Гарри, я просто люблю вскрывать себе вены по четвергам, обмазываться кровью и др... ну вы поняли.
DEAD MAN писал: Вас совсем не смущает, что Гарри откровенный идиот или даун? Самый яркий пример: когда Синтия (её вроде так звали) валяется вся окровавленная в туалете, а он медленно к ней подходит и спокойно спрашивает у неё всё ли в порядке?
Но ты в этой ситуации, надо полагать, сразу же побежал звонить в скорую?
Не надо забывать, что действие происходит как бы во сне, а там поступки людей зачастую нелогичны.
XaeroX Т.е. решать Сайлент Хилл стаил пазлы и отбиваться от врагов - это тоже нелогично? И ему бы стоило просто встать на месте и ждать в надежде, что он проснётся?
DEAD MAN
Если ты внимательно играл, то заметил, что "сайлент хилл стайл пазлы" начинаются во второй половине игры, где становится очевидно, что смерть во сне приводит к смерти наяву. А в первой половине Гарри просто пытается найти выход с уровня и помочь тому человеку, кто на нём находится.
>>Грёбаный Шатерид Мемморис это недоримейк первой части<<
Там сюжет отличный.
>>ы понимаешь, что Сайлент Хилл должен пугать, нет? <<
Никому он ничего не должен. Сайлент Хиллы - психологические драмы, а сурвивал хоррор лишь удобный жанр (ну и сначала задумывалось как "дать отпор Резидень Ивалу, но какая теперь разница когда мы имеем великолепие. А теперь конами делает средние ужастики на аутсорс, паразитируя на нашей ностальгии об отличных драмах. (и всякие край оф фиар тоже))
>>что Гарри откровенный идиот или даун? <<
Во-первых, Генри. Во-вторых, а что он должен был сказать.. "о, Синтия, прости меня!" - ? В третьих, что за лажа - концентрироваться на возможных минусах и отметать все плюсы. Такой атмосферы как в сх4 нигде нет.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
SH не должен пугать, основная задача игры погружение в интересный мир SH, не считаю что разработчики делали ставку именно на страх игрока.
В Шатерид Меммори мне как раз больше нравиться играть без монстров, а именно бегать по локация, встречать персонажей, иследовать мир SH, чем устраивать аркадное месилово монстров.
просто если одна серия игры удалась засчет того что пугает игрока, это никак не означает что это так задумывалось разработчиками и это главный конек игры.