На сколько тяжело будет очистить HLSDK (hlsdk-2.3-p3) от HL как таковой? Хочется сделать некую чистую "базу GoldSource", без монстров, оружий, различных предметов из HL и прочего.
Что бы остался лишь один игрок (сингл и мульти) бегающий по карте с монтировкой/ножом и пистолетом.
Так же этот мини-мод можно будет поставлять с Xash3D, получится отличная болванка для создания собственного проекта.
Дядя Миша писал: а монтировка и нож - это не оружия?
То перечисление, где без оружий, предметов и т.д., относится к миру HL.
Пистолет с ножом/монтировкой нужны базовые, для демонстрации того, что "это" как бы скорее всего является шутером.
Под первокваку уже делали такую "базу", называется baseQC.
Не взлетело. Никому такое нафиг не нужно.
Но, согласен в том, что и мне когда-то в голову приходили подобные мысли. Просто оно никуда не применимо.
thambs писал: а зачем нужен мод без скриптед_секвенц, например?
Пожалуй ты прав, для сингла можно это оставить, ну и по одному персонажу. Дружественный (доктор какой-нибудь), враг (солдат), монстр (хэдкраб).
Цитата:
Дядя Миша писал: Не взлетело. Никому такое нафиг не нужно.
Потому что делать надо все самому, писать код в частности. А не заменять модели и цвет HUD'а.
Цитата:
Дядя Миша писал: Но, согласен в том, что и мне когда-то в голову приходили подобные мысли. Просто оно никуда не применимо.
В Xash3D (а то и мод) — самое оно. Это же замечательно, поставлять вместе с RAW (голым) движком такую болванку.
Более того, все созданные твои демонстрационные карты (это где парент-лифты всякие, тараканы с фонариками, etc.) можно оформить ввиде сингла, похожего на прохождение тренировки в HL.
А почему он кстати крошится должен? Там что, какая-то глючная модель машины за место игрока?
Цитата:
Cybermax писал: Вот и я не пойму зачем эти все хитрые манипуляции нужны? Если человек будет делать мод он сам вырежет все что надо а что надо допилит.
Хорошо, если ты делаешь мод, а еще лучше, если он из вселенной Half-Life.
Но что, если ты хочешь сделать отдельную игру на Xash3D? Которая с HL то ничего общего не должна иметь.
Дядя Миша, а в своем Quake Remake ты получается что тоже вырезал всё лишнее? Ведь как не крути, а для создания такой вот игры необходимо брать HLSDK (ну или Xash мод, разница не велика).
qpAHToMAS писал: А почему он кстати крошится должен?
Потому что клиент не ожидал что его заставят рисовать модельки в меню.
На данный момент проблемы нет, так как можно выбирать рендер моделек движковый\клиентский, а тогда еще не было.
Цитата:
qpAHToMAS писал: а в своем Quake Remake ты получается что тоже вырезал всё лишнее?