HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Урезание HLSDK
... under Xash3D
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Урезание HLSDK

На сколько тяжело будет очистить HLSDK (hlsdk-2.3-p3) от HL как таковой? Хочется сделать некую чистую "базу GoldSource", без монстров, оружий, различных предметов из HL и прочего.
Что бы остался лишь один игрок (сингл и мульти) бегающий по карте с монтировкой/ножом и пистолетом.

Так же этот мини-мод можно будет поставлять с Xash3D, получится отличная болванка для создания собственного проекта.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104697

Старое сообщение 07-08-2012 06:46
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



оставляем CBasePlayer и все класы от которых он наследуется, геймрулес, прекаш, экспорт функции. отсальное вырезаем, вроде так.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104699

Старое сообщение 07-08-2012 06:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
бегающий по карте с монтировкой/ножом и пистолетом.

а монтировка и нож - это не оружия?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104723

Старое сообщение 07-08-2012 13:45
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
а монтировка и нож - это не оружия?

То перечисление, где без оружий, предметов и т.д., относится к миру HL.
Пистолет с ножом/монтировкой нужны базовые, для демонстрации того, что "это" как бы скорее всего является шутером.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104732

Старое сообщение 07-08-2012 14:33
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



qpAHToMAS

а зачем нужен мод без скриптед_секвенц, например?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104733

Старое сообщение 07-08-2012 14:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Под первокваку уже делали такую "базу", называется baseQC.
Не взлетело. Никому такое нафиг не нужно.
Но, согласен в том, что и мне когда-то в голову приходили подобные мысли. Просто оно никуда не применимо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104736

Старое сообщение 07-08-2012 14:41
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



для TC, такое решение поканает.
или для манипуляций с движком, например увеличение лимита игроков на 64, чтобы грабли в мод части не вылезали.

Отредактировано marikcool 07-08-2012 в 14:54

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104737

Старое сообщение 07-08-2012 14:47
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
а зачем нужен мод без скриптед_секвенц, например?

Пожалуй ты прав, для сингла можно это оставить, ну и по одному персонажу. Дружественный (доктор какой-нибудь), враг (солдат), монстр (хэдкраб).

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не взлетело. Никому такое нафиг не нужно.

Потому что делать надо все самому, писать код в частности. А не заменять модели и цвет HUD'а.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но, согласен в том, что и мне когда-то в голову приходили подобные мысли. Просто оно никуда не применимо.

В Xash3D (а то и мод) — самое оно. Это же замечательно, поставлять вместе с RAW (голым) движком такую болванку.

Более того, все созданные твои демонстрационные карты (это где парент-лифты всякие, тараканы с фонариками, etc.) можно оформить ввиде сингла, похожего на прохождение тренировки в HL.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104770

Старое сообщение 08-08-2012 04:43
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Спасибо HAWK'у за небольшую консультацию. Выяснилось, что задуманное лучше делать на Xash'е, тот который мод.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104901

Старое сообщение 08-08-2012 12:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



да кто делать-то будет? я ни одного желающего не вижу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104938

Старое сообщение 08-08-2012 13:22
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Походу после задуманного, исходные коды похудеют на 50% , даже в mainui есть всякие Chat Rooms и проверка, не HLRally ли запущен.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107998

Старое сообщение 30-09-2012 17:50
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Вот и я не пойму зачем эти все хитрые манипуляции нужны? Если человек будет делать мод он сам вырежет все что надо а что надо допилит.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107999

Старое сообщение 30-09-2012 17:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
и проверка, не HLRally ли запущен.

Нашел, ты посмотри!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108000

Старое сообщение 30-09-2012 18:04
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Нашел, ты посмотри!

А почему он кстати крошится должен? Там что, какая-то глючная модель машины за место игрока?

Цитата:
Cybermax писал:
Вот и я не пойму зачем эти все хитрые манипуляции нужны? Если человек будет делать мод он сам вырежет все что надо а что надо допилит.

Хорошо, если ты делаешь мод, а еще лучше, если он из вселенной Half-Life.
Но что, если ты хочешь сделать отдельную игру на Xash3D? Которая с HL то ничего общего не должна иметь.

Дядя Миша, а в своем Quake Remake ты получается что тоже вырезал всё лишнее? Ведь как не крути, а для создания такой вот игры необходимо брать HLSDK (ну или Xash мод, разница не велика).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108006

Старое сообщение 30-09-2012 21:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
А почему он кстати крошится должен?

Потому что клиент не ожидал что его заставят рисовать модельки в меню.
На данный момент проблемы нет, так как можно выбирать рендер моделек движковый\клиентский, а тогда еще не было.

Цитата:
qpAHToMAS писал:
а в своем Quake Remake ты получается что тоже вырезал всё лишнее?

там есть только то, что имеет отношение к кваке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108010

Старое сообщение 01-10-2012 05:41
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:15. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Урезание HLSDK
... under Xash3D
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024