Еще один эмбрион с кикстартера. Амбиции его ясны - он играет на чувствах игроков, которые еще помнят как в первый раз в жизни играли в Дум, Дюка, Кваку и т.д. + новомодные фишки типа рандомная генерация уровней.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish писал: новомодные фишки типа рандомная генерация уровней.
Я недавно задумывался над этой фишкой. Имхо, очень перспективная идея, но адекватно реализовать непросто. Судя по геймплей-видео - у них тоже реализация так себе.
Они ориентируются на 1996й год. Правда, в 1996м не было квадратных луж крови и пушки не были взяты из майнкрафта
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Не по душе мне копрокубовский квадратный графен, квадратные лужи крови, пушки и прочее, лучше уж на халву ориентировались, с православными ЛД моделями, ну и конечно 100500 разнообразных видов оружия, чуть меньше транспорта управляемым игроком типа танков, джипов и прочего, ну и локации здоровые как в Анриле, вот это я понимаю игра, а не тысячный клон майнкампфа с пушками.
KiQ писал: Графика не графика, но игра не должна выглядеть убого. Квака не выглядела, а это - выглядит. Да и майнкрафтовость резко бросается в глаза.
Полностью согласен! В ку1 модели оружия были прорисованы прилично для того времени, то же самое можно сказать про нпс и т.д.
А это не иначе как убожество я не могу назвать.
Добавлено 31-01-2015 в 18:22:
Chyvachok кучит оружия и транспорта не было в классических шутерах. Они по определению коридорные.
Добавлено 31-01-2015 в 18:23:
Вообще все что проходит через кикстартех на 99.9 непотребщина полная.
Просто если создатели ориентируются на классические шутеры, то зачем этот шлем с интерфейсом крузис-стайл? Зачем оружие на полэкрана, которое колбасит в все стороны? Зачем шейдеры, размазанные по убогим текстурам? Зачем оставлять фильтрацию текстуры на экранчике оружия? Почему физика игрока такая нудная? Реально, за всю демку никакой динамики.
KiQ писал: то зачем этот шлем с интерфейсом крузис-стайл? Зачем оружие на полэкрана, которое колбасит в все стороны? Зачем шейдеры, размазанные по убогим текстурам? Зачем оставлять фильтрацию текстуры на экранчике оружия? Почему физика игрока такая нудная? Реально, за всю демку никакой динамики.
Затем, чтобы не получился Дядь Мишин Quake Remake, в который поиграло бы 50 человек (а купило бы 3).
Больше на майнкрафт похоже чем на дюк, дуум и куаку.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ролик доставляет. В остальном же - судя по графике, отстой.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo