HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Возвращение энтити карты в исходное состояние
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PRoSToTeM@
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Иваново
Сообщений: 58
Возраст: 28

Рейтинг



Half-Life Возвращение энтити карты в исходное состояние

Как восстановить энтити карты в исходное состояние, как при перезапуске карты, всякие trigger_once, multi_manager.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90354

Старое сообщение 11-01-2012 10:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Пройтись по всем энтитям в коде и сделать соответственные каждому типу изменения.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90357

Старое сообщение 11-01-2012 10:53
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



А они что про перезарядке не изменяются сами разве??

Это ж не сейв/рестор.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90363

Старое сообщение 11-01-2012 11:38
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А они что про перезарядке не изменяются сами разве??

Итемы и оружие восстанавливаются через определённый промежуток времени. А тут видимо надо восстановить всё при начале нового раунда, как в кс. Надо пробежаться по всем энтитям после начала раунда и восстановить исходные параметры, только вот как их получить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90374

Старое сообщение 11-01-2012 15:17
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
только вот как их получить?

Запомнить при спавне, как же ещё.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90376

Старое сообщение 11-01-2012 15:19
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


В кс, кстати, далеко не все сбрасывается в исходное состояние.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90410

Старое сообщение 12-01-2012 01:48
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



За одно стоит все gibs'ы удалять, в CS очень напрягает, что они переносятся на след. раунд .

Цитата:
Scrama писал:
В кс, кстати, далеко не все сбрасывается в исходное состояние.

Я несколько раз был свидетелем того, как дымовая граната не выкидывала дым при взрыве, UDP такой UDP .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90413

Старое сообщение 12-01-2012 08:10
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я несколько раз был свидетелем того, как дымовая граната не выкидывала дым при взрыве, UDP такой UDP .

тоже видел, походу сообщение с выбросом дыма не гарантированное, можно это поправить вприцнипе.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90415

Старое сообщение 12-01-2012 08:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



не знаю как сделано в CS, но можно например каждой энтите добавить новую функцию ResetClass и там вручную для каждого объекта чота прописывать. Муторно конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90421

Старое сообщение 12-01-2012 09:32
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
не знаю как сделано в CS, но можно например каждой энтите добавить новую функцию ResetClass и там вручную для каждого объекта чота прописывать. Муторно конечно.

хорошее решение, сделать ресеткласс общему классу для энтитей по базовым параметрам, ну и если понадобится для некоторых энтитей переопределить и расширить функцию ресеткласса, по мне это можно очень быстро запилить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90427

Старое сообщение 12-01-2012 09:50
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, а что мешает загрузить энтити с карты.
Потом пройтись по всем энтитям, вызывая

C++ Source Code:
KeyValue( KeyValueData *pkvd )

для восстановления значений

и

C++ Source Code:
Spawn( )


для повторного спавна?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90429

Старое сообщение 12-01-2012 09:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, а что мешает загрузить энтити с карты.

мне - ничего не мешает. А вы под халфой сидите

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90431

Старое сообщение 12-01-2012 10:31
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
функцию ResetClass и там вручную для каждого объекта чота прописывать. Муторно конечно.

Ну в волатиле как-то так. И ничего муторного - ресетить надо только волдспан (гибсы поудалять, бодикуй сбросить), бреакабли/пушабли, двери и монстров. Ну может что-то по мелочи ещё.

Добавлено 12-01-2012 в 17:39:

Цитата:
fire64 писал:
а что мешает загрузить энтити с карты.

Маразм же. К тому же не факт, что ресетить надо ВСЕ энтити - некоторые могут хранить кросс-раундовую информацию.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90434

Старое сообщение 12-01-2012 10:39
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



всё особо не надо сбрасывать,а что надо , делаеться не так уж и сложно, брекаблям вернуть состояние, двери закрыть, декали удалить (для этого функция в двиге есть) да оружие удалить с карты.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90509

Старое сообщение 13-01-2012 21:10
- За что?
PRoSToTeM@
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Иваново
Сообщений: 58
Возраст: 28

Рейтинг



Как например в CS вернуть в исходное состояние trigger_once?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91349

Старое сообщение 26-01-2012 14:14
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:03. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Возвращение энтити карты в исходное состояние
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024