HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Problem with frags
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 29

Рейтинг



Problem with frags

Well guys the problem is that what happens is that when I kill a zombie this gives me a point but if I keep shooting the zombie that still gives me point ... until it falls down and gets quiet

Someone fix the code to make it work well?

Sorry bad english...


C++ Source Code:
1
void CZombie :: Killed( entvars_t *pevAttacker, int iGib )
2
{
3
  ClientPrint( pevAttacker, HUD_PRINTCENTER, "Killed zombie, you win 1 point!" );
4
 
5
  CBaseEntity * ep = CBaseEntity:: Instance (pevAttacker);
6
  CBasePlayer * PK = (CBasePlayer *) ep;
7
 
8
  PK-> AddPoints (1, false); // give one fuck point
9
 
10
  CBaseMonster::Killed( pevAttacker, iGib );
11
}


__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83101

Старое сообщение 14-09-2011 22:50
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



MisterDeath try to add checking for deadflag.

C++ Source Code:
1
void CZombie :: Killed( entvars_t *pevAttacker, int iGib )
2
{
3
  if (pev->deadflag == DEAD_DEAD)
4
    return;
5
 
6
  // blah blah blah
7
}

or for pev->health level
C++ Source Code:
1
void CZombie :: Killed( entvars_t *pevAttacker, int iGib )
2
{
3
  if (pev->health <= 0)
4
    return;
5
 
6
  // blah blah blah
7
}


Добавлено 15-09-2011 в 15:31:

I think pev->health checking is right way. If I'm not mistaking, pev->deadflag DEAD_DEAD is installed when the monster's "die" animation is finished.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83108

Старое сообщение 15-09-2011 08:31
- За что?
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 29

Рейтинг



Works but...

points if he continues to follow while giving the animation shooting death

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83117

Старое сообщение 15-09-2011 13:45
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



MisterDeath well, try to move your "Point giving" code into another function in CZombie class... HandleAnimEvent maybe? Add new event for "die" animations in zombie's model at frame 1, for example and call your code from HandleAnimEvent. But you'll need to get a killer's edict somehow from that function...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83123

Старое сообщение 15-09-2011 14:31
- За что?
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 29

Рейтинг



i solved, used UTIL_Remove and added bodysplat effect... is other alternative...

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83124

Старое сообщение 15-09-2011 14:36
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:55. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Problem with frags
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024