HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > How the get hitgroup chest and not the origin?
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 29

Рейтинг



Post How the get hitgroup chest and not the origin?

Boys, how to get the hitgroup chest to follow the entity, the problem is the entity follow the origin and not the hirgroup, how to follow the hitgroup of the entity?

Sorry bad english

C++ Source Code:
1
while(( pOther = UTIL_FindEntityByClassname( pOther,"monster_scientist" )) != NULL )
2
{
3
  UTIL_TraceLine ( pev->origin, pOther->pev->origin, dont_ignore_monsters, ENT(pev), &tr );
4
 
5
  // ALERT( at_console, "%f\n", tr.flFraction );
6
 
7
  if (tr.flFraction >= 0.90)
8
  {
9
    vecDir = pOther->pev->origin - pev->origin;
10
    flDist = vecDir.Length( );
11
    vecDir = vecDir.Normalize( );
12
    flDot = DotProduct( gpGlobals->v_forward, vecDir );
13
 
14
    if ((flDot > 0) && (flDist * (1 - flDot) < flMax))
15
    {
16
      flMax = flDist * (1 - flDot);
17
      vecTarget = vecDir;
18
    }
19
  }
20
}
21
 

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82335

Старое сообщение 28-08-2011 15:50
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



You can make hit boxes manually in .qc , and after , game make hitgroups..

OFFTOP: Your originaly language is?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82355

Старое сообщение 28-08-2011 19:43
- За что?
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 29

Рейтинг



Spanish

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82365

Старое сообщение 29-08-2011 00:51
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 00:42. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > How the get hitgroup chest and not the origin?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024