привет всем, делаю мод, используемые средства амхх + хак клиентской части.
хочу передать картинку через сообщение,
картинка формата 16х16, если передовать в 16 битном качестве
получится 3 байта на пикселя и того 16*16*3 = 768 байт
дойдет ли это сообщение от сервера к клиенту? и сколько вообще информации можно отправлять в сообщениях?
в READ_STRING() я смотрел вообще выделяется буфер на 2кб , хотя максимальный размер удп пакета не должен превышать ~1500байт, на практике он должен быть еще меньше порядка 1300, какой лимит использует в hl незнаю.
какие размышления у кого есть по этому поводу?
буффер в хл около 60 килобайт.
Отправлять картинку надо побайтово, то есть:
регаем новую мессагу, отправляем long = размер данных,
отправляем данные через WriteByte. На клиенте принимаем размер даты и используем его для цикла, в котором читаем наши байты.
Впрочем на уровне пользователя, если я ничего не путаю размер мессаги не может превышать 255 байт.
спасибо сделаю так, буду резать на 255 байт) первый байт можно ставить 0 или 1 типо поток идет и поток закончен, размер данных все равно будет фиксированый.
Сначала попробуй большие размеры, потому что емнип (а пм часто и в последнее время, когда речь заходит о халфе) я посылал гораздо большие фрагменты, чем 255 байт. Не должно быть ограничений специально для юзерских.