HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубский вопрос
Проблема с OpenGL в Half-Life 1.1.1.0
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Bot711
Негодяй

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Минск City
Сообщений: 585
Возраст: 35

Рейтинг



Нубский вопрос

Решил поставить у себя Half-Life 1.1.1.0 . Все нормально поставилось и заработало, без всяких претензий. Единственный минус который был - это то, что прозрачные текстуры на моделях не работали. Обновил библиотеки sw.dll и hw.dll. Теперь по идее, прозрачные текстуры на моделях должны были заработать, однако HL выдал мне, что выбранный режим OpenGL не поддерживается моей видеокартой. Хотя до этого игре ничего не мешало в нем работать.
Как с этим бороться?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82159

Старое сообщение 26-08-2011 07:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ежли играть будешь в моды, а не по сети - поставь ксаш
А если нет - что там у тебя за видео?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82165

Старое сообщение 26-08-2011 08:39
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Bot711 попробуй вручную задать глубину цвета 32 бита:

C++ Source Code:
start hl.exe -hl -32bpp

Хотя у меня была проблема с вылетом при 16 bpp только в стим-версии. А вон-версия 1.1.1.0 всегда в 16 bpp работала, пока я не научился через командную строку запускать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82172

Старое сообщение 26-08-2011 10:32
- За что?
Bot711
Негодяй

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Минск City
Сообщений: 585
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
ежли играть будешь в моды, а не по сети - поставь ксаш


Кстати, помогло)) Все заработало как надо!
Однако, все равно не могу понять почему оригинальный Half-Life бунтует. Хотя явно дело в прямоте моих рук, потому что, раньше таких проблем не возникало...В общем, попытаюсь еще как - нибудь помучить хл.


Цитата:
Ku2zoff писал:
попробуй вручную задать глубину цвета 32 бита:


Результат тот же. Half-Life все так же пытается меня убедить в том, что моя видеокарта не поддерживает OpenGL.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82186

Старое сообщение 26-08-2011 11:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Не надо никаких ксашей, поставь мой враппер лучше.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82189

Старое сообщение 26-08-2011 11:26
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Воспользуюсь темой и задам свой вопрос - что нужно для реализации эффекта искривления пространства? Я не знаю как этот эффект точно называется но его видно например в сталкере над огнём или в ХЛ2 при мощном выстреле страйдера. Можно ли в рендере паранои реализовать такое?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82228

Старое сообщение 27-08-2011 05:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Shapirlic ну вырезаем кусочек экрана, делаем его копию и искривляем шойдером, а затем рисуем обратно.
Ну в HLFX 0.6 так сделан эффект горячео воздуха.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82232

Старое сообщение 27-08-2011 08:01
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Ну а как именно? Как подключить шейдеры,вырезать кусочек всё применить и нарисовать обратно? Есть ли тутор какой-нить или сможешь ли ты мне на примере показать (Пример - кусок кода).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 82233

Старое сообщение 27-08-2011 08:04
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:24. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубский вопрос
Проблема с OpenGL в Half-Life 1.1.1.0
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024