HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нет перезарядки как в DMC
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Нет перезарядки как в DMC

Приветствую! Вот собственно вопрос: как убрать перезарядку для дробовика чтобы его ненадо было перезаряжать (как в DeathMatch Classic)

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75121

Старое сообщение 28-03-2011 11:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



C++ Source Code:
1
int CShotgun::GetItemInfo(ItemInfo *p)
2
{
3
  p->pszName = STRING(pev->classname);
4
  p->pszAmmo1 = "buckshot";
5
  p->iMaxAmmo1 = BUCKSHOT_MAX_CARRY;
6
  p->pszAmmo2 = NULL;
7
  p->iMaxAmmo2 = -1;
8
  p->iMaxClip = WEAPON_NOCLIP;
9
  p->iSlot = 2;
10
  p->iPosition = 1;
11
  p->iFlags = 0;
12
  p->iId = m_iId = WEAPON_SHOTGUN;
13
  p->iWeight = SHOTGUN_WEIGHT;
14
 
15
  return 1;
16
}

это взамен старой функции, а то я тебя знаю, блин.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75123

Старое сообщение 28-03-2011 12:39
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Хо-хо-хо! Как всегда Дядя Миша ты меня выручаеш. (а функу reload удалять ненадо?) Thanks man!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75124

Старое сообщение 28-03-2011 12:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(epeFk@ писал:
(а функу reload удалять ненадо?)

та пусть будет. Она не мешает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75125

Старое сообщение 28-03-2011 12:55
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Сделал. Но вот трабла:
Появляюсь я значит,смотрю на патроны,вроде без перезарядки. Ладно. Стреляю. Звук подсказывает что нет патронов. жму перезарядку. а заряжает только один патрон

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75126

Старое сообщение 28-03-2011 12:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(epeFk@ а ты клиент перекомпилил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75127

Старое сообщение 28-03-2011 13:05
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Да. А еще я заменил в weapons.h SHOTGUN_MAX_CLIP с восьми на weapon_noclip и он вообще перестал стрелять

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75128

Старое сообщение 28-03-2011 13:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(epeFk@ ну значит попробуй удалить функцию релоад.
и из weapons.h тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75129

Старое сообщение 28-03-2011 13:18
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Не работает. я стреляю а мне по два патрона прибавляется

Добавлено 28-03-2011 в 14:48:

А все ненадо,я уже сделал как надо

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75130

Старое сообщение 28-03-2011 13:48
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:15. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нет перезарядки как в DMC
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024