HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Monster Spawn Problem (Nihilanth Remake)
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



Monster Spawn Problem (Nihilanth Remake)

Hi, i´m making a nihilanth remake, i´ve copied all source code from nihilanth.cpp and i´ve made a new .cpp with these code, i´ve renamed all the functions, i´ve added the monster_paul in my fgd but when I start my map my monster don´t spawn, I have this on console

code:
NET Ports: server 27015, client 27005 Server IP address 192.168.1.63:27015 Adding: testmod/dlls\hl.dll Dll loaded for mod Half-Life execing skill.cfg Spawn Server test_paul Clearing memory Texture load: 6.8ms WARNING: failed to locate sequence file test_paul Building PAS... Average leaves visible / audible / total: 0 / 0 / 2 GAME SKILL LEVEL:1 Executing listen server config file Can't init monster_paul 0 entities inhibited 6 pla


PD : i´m using the nihilanth´s model for the test

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69785

Старое сообщение 06-01-2011 01:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35032
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


You did not export class from DLL. Check LINK_ENTITY_TO_CLASS in your cpp.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69786

Старое сообщение 06-01-2011 02:34
-
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



I have this:

C++ Source Code:
1
//...
2
float m_flShootTime;
3
 
4
EHANDLE m_hFriend[3];
5
};
6
 
7
LINK_ENTITY_TO_CLASS( monster_paul, CPaulBoss );
8
 
9
TYPEDESCRIPTION	CPaulBoss::m_SaveData[] =
10
{
11
  DEFINE_FIELD( CPaulBoss, m_flForce, FIELD_FLOAT ),
12
  DEFINE_FIELD( CPaulBoss, m_flNextPainSound, FIELD_TIME ),
13
 
14
 
15
  //...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69787

Старое сообщение 06-01-2011 02:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35032
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


S34Qu4K3

Цитата:
Can't init monster_paul

This unambigously designates that your monster_paul was not found in DLL.
Did you include your new cpp file into project? Did you rebuild it? Did you copy new DLL over old one?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69788

Старое сообщение 06-01-2011 03:09
-
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



Yeah, my monster spawn ^^

But i have anothre problem. I´ve set this:

C++ Source Code:
pev->solid			= SOLID_SLIDEBOX;
pev->movetype		= MOVETYPE_STEP;

and changed the model but the model is in the air and when i jump, the monster goes up. I want thath the monster must walk

And, how can i make the model bigger? For example, player.mdl, i want the size like nihilanth, i must edite the .mdl or y can change it from source code?
I want to make a very huge boss

Отредактировано S34Qu4K3 06-01-2011 в 03:41

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69789

Старое сообщение 06-01-2011 03:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35032
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Edit your MDL, use $scale QC command.

Цитата:
S34Qu4K3 писал:
I want thath the monster must walk

Then you would rather choose some different monster as basis, not nihilanth.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69790

Старое сообщение 06-01-2011 04:40
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33038
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



S34Qu4K3 to big monsters must use SOLID_BBOX instead.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69810

Старое сообщение 06-01-2011 12:21
-
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



mm, now i´ve taked zombie.cpp base for my monster, edited de model ($scale and hitboxes), but now the monster is "stuck" on the floor (but can walk )


I think thath i must edit this in Spawn function:

C++ Source Code:
UTIL_SetSize( pev, VEC_HUMAN_HULL_MIN, VEC_HUMAN_HULL_MAX );


but i don´t know the dimensions :/

And the monster moves at a irreal speed (faster that the zombies) but i didn´t edited anything

srry for my bad english

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69841

Старое сообщение 06-01-2011 17:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33038
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Take bbox size from gargantua -
UTIL_SetSize( pev, Vector( -32, -32, 0 ), Vector( 32, 32, 64 ) );
and necessarily change SOLID_SLIDEBOX to SOLID_BBOX.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69847

Старое сообщение 06-01-2011 18:17
-
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



It´s the same I´ve already tried it and not work

I´ve attached the .cpp, but it´s the same thath zombie.cpp, only functions are renamed and model changed


PD : I will make a monster bigger than gargantua, this monster is for tests only

Вложение: dragon.zip (2.9 кб)
Этот файл был скачан 609 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69849

Старое сообщение 06-01-2011 18:50
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:27. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Monster Spawn Problem (Nihilanth Remake)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024