Запрещения запуска через custom game, или что-то подобное.
Если это не большой секрет, то расскажите пожалуйста, как это делается.
У меня просто на лаунчере обновления для мода, а если запускать через custom game, то юзер не будет обновляться.
Помнится, в HLFX:Single demo такое было.
Лаунчер копирует какой-нибудь файл, игра его проверяет. Если его нет - значит, запускали через кастом гейм. Если есть - игра его удаляет и продолжает работу.
Только советую позволить пользователю продолжить игру несмотря ни на что, как в хлфх-лбм. Иначе будет бесить. К тому же обновления обычно никому не нужны.
И еще: я как страннейший человек для проверки на существования файла пытался использовать if fileexists(...).
Но это же с C++ Builder!
Есть ли альтернатива для визуалки?
MessageBox(NULL, "Something bad happens", "Error", MB_OK|MB_SETFOREGROUND|MB_ICONSTOP );
4
TerminateProcess(GetCurrentProcess(), 0);
5
}
- так лучше будет.
По поводу эффекта: у тебя файл где должен лежать? В папке мода? Дык тогда тебе надо вызвать <не-помню-какую-функцию> для получения пути к папке мода, присобачить туда "\\main.txt" и потом уже проверять.
Добавлено 04-01-2011 в 11:57:
Цитата:
Alex_Gordon писал: И вызвал ее из ClientConnect
Ты на сервере это делаешь?
Добавлено 04-01-2011 в 12:04:
Цитата:
Alex_Gordon писал: Лаунчер-то на дельфи
А что в делфи уже есть компонент "Half-Life Mod Updater"?