HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > New IA
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



New IA

More questions ^^

How can i make a better IA for enemys? More realistic (and hard ), like Counter-Strike Condition Zero Deleted Scenes

Thanks in advance

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69730

Старое сообщение 05-01-2011 01:13
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



S34Qu4K3 MB You mean AI?)))
Oh if you don't know how to do it, no - you can't

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69731

Старое сообщение 05-01-2011 04:47
- За что?
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



S34Qu4K3, maybe you should edit skill.cfg?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69733

Старое сообщение 05-01-2011 07:59
- За что?
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



Yeah, AI xD, In Spanish is IA
Alex_Gordon, i will try it

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69734

Старое сообщение 05-01-2011 12:09
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Well, the one of many ways to make the enemies more realistic is to decrease the reaction time and increase turn speed, like in Invasion & The Gate mods. But this way is sux, because it makes some stupid bugs/lags and etc.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69735

Старое сообщение 05-01-2011 12:24
- За что?
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



This is something that I want
Where can I edit this stuff?

defaultai.cpp? monsters.cpp?

Отредактировано S34Qu4K3 05-01-2011 в 12:40

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69736

Старое сообщение 05-01-2011 12:35
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


S34Qu4K3 it is big and complicated system which has pieces in many files. First, look tasks/schedules for barney, scientist, grunt etc and try to understand how they work.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69744

Старое сообщение 05-01-2011 14:29
- За что?
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



Yeah, i´m found some .cpp which have interesting stuff, like the FOV of the monsters

Here´s my list of .cpp with interesting code about AI:

-nodes.cpp
-defaultai.cpp
-schedule.cpp
-monsters.cpp
-each_monster.cpp
-talkmonster.cpp

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69746

Старое сообщение 05-01-2011 14:41
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


S34Qu4K3 so... do it

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69763

Старое сообщение 05-01-2011 17:25
- За что?
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



yeah, i´m doing (trying) it

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69766

Старое сообщение 05-01-2011 19:03
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



S34Qu4K3 man, try to communicate a bit more with others For example in Offtopic board of this forum

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69768

Старое сообщение 05-01-2011 19:15
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:06. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > New IA
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024