HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Музыка в Half-Life (mp3)
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Музыка в Half-Life (mp3)

Хотите чтобы ксаш играл оригинальные треки к игре, которые в виде мп3 сделаны?
Нужна ваша помощь - составьте список, какому треку соответствует какое имя мп3 файла.
Ну к примеру:
track 0 - Half-Life01.mp3
track 1 - Suspense02.mp3
возиться, и.т.д.
Халфа похоже юзает встроенную табличку соответствия номера треков и названия файлов, поэтому быстро выявить не удасться, к сожалению.
Если хотите помочь проекту - составьте такую табличку, а я вас в кредитсы включю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66975

Старое сообщение 05-11-2010 18:13
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Уже давно сделал хак для fmod в своих старых исходниках:

C++ Source Code:
1
else if ( iTrack == 2 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life01.mp3\n");
2
else if ( iTrack == 3 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Prospero01.mp3\n");
3
else if ( iTrack == 4 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life12.mp3\n");
4
else if ( iTrack == 5 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life07.mp3\n");
5
else if ( iTrack == 6 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life10.mp3\n");
6
else if ( iTrack == 7 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Suspense01.mp3\n");
7
else if ( iTrack == 8 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Suspense03.mp3\n");
8
else if ( iTrack == 9 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life09.mp3\n");
9
else if ( iTrack == 10 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life02.mp3\n");
10
else if ( iTrack == 11 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life13.mp3\n");
11
else if ( iTrack == 12 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life04.mp3\n");
12
else if ( iTrack == 13 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life15.mp3\n");
13
else if ( iTrack == 14 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life14.mp3\n");
14
else if ( iTrack == 15 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life16.mp3\n");
15
else if ( iTrack == 16 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Suspense02.mp3\n");
16
else if ( iTrack == 17 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life03.mp3\n");
17
else if ( iTrack == 18 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life08.mp3\n");
18
else if ( iTrack == 19 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Prospero02.mp3\n");
19
else if ( iTrack == 20 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life05.mp3\n");
20
else if ( iTrack == 21 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Prospero04.mp3\n");
21
else if ( iTrack == 22 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life11.mp3\n");
22
else if ( iTrack == 23 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life06.mp3\n");
23
else if ( iTrack == 24 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Prospero03.mp3\n");
24
else if ( iTrack == 25 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Half-Life17.mp3\n");
25
else if ( iTrack == 26 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Prospero05.mp3\n");
26
else if ( iTrack == 27 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Suspense05.mp3\n");
27
else if ( iTrack == 28 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio Suspense07.mp3\n");
28
else if ( iTrack == 29 )	CLIENT_COMMAND ( pClient, "playaudio gamestartup.mp3\n");

Вроде всё правильно. Проверял давно, не помню.

Добавлено 06-11-2010 в 00:34:

>>поэтому быстро выявить не удасться, к сожалению.

Я около часа парился. Работал в Стим-версии. Там игра в консоли пишет номер трека, который играет и имя mp3 файла вроде, забыл уже. Помню, что ещё на слух проверял.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66984

Старое сообщение 05-11-2010 18:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff ат спасибачъке. Держы голос.

Добавлено 05-11-2010 в 21:37:

Ku2zoff а треки ноль и один?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66986

Старое сообщение 05-11-2010 18:37
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша а таковых номеров в оригинале не обнаружено. Ни на одной карте. А самому лень было маппить коробку с trigger_cdaudio и проверять, что халфа захочет играть. Если мне память не изменяет, с этими номерами вообще ничего не играется или повторяется какой-то из треков, ХЗ короче. Да и зачем ещё треки? В папке media 27 файлов. В моём списке 28 - все из медиа + геймстартуп. В любом случае можно потестить кому-нибудь дать. Я уже не помню, но вроде во всех местах музыка играла через fmod, я бы не оставил недоделанным это дело.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66990

Старое сообщение 05-11-2010 19:00
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


по данным фгд, трека 0 не существует, а первый - есть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66991

Старое сообщение 05-11-2010 19:04
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff тот код, что ты мне дал начинается с else if, следовательно там чего-то недостает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66992

Старое сообщение 05-11-2010 19:20
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша недостаёт вот чего:

C++ Source Code:
1
if ( iTrack == -1 )
2
{
3
  CLIENT_COMMAND ( pClient, "stopaudio\n");
4
  CLIENT_COMMAND ( pClient, "cd pause\n" );
5
}

ну а после ранее выложенного кода следует:
C++ Source Code:
1
else
2
{
3
  char string [ 64 ];
4
 
5
  if(iSong) sprintf( string, "playaudio %s\n", STRING(iSong) );
6
  else	  sprintf( string, "cd play %3d\n", iTrack );
7
 
8
  CLIENT_COMMAND ( pClient, string);
9
}

Только сейчас проверил. На номерах треков 0 и 1 тишина. И ничего не пытается грузить. Открыл notepad'ом ++ файл swds.dll В нём таблица треков, строка 10160. Никаких лишних треков нет. А имеющиеся располагаются в таком же порядке, как в моём коде.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67013

Старое сообщение 06-11-2010 06:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Нуясно, спасибо. Место в кредитсах ты себе уже заработал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67021

Старое сообщение 06-11-2010 09:23
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:13. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Музыка в Half-Life (mp3)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024