Итак. Я выдрал их XDM mp5 и организовал его под ксаш. Получилось массивно (в плане килобайт), но зато штурмовая винтовка не стреляет пистолетным патроном.
Старую же mp5 я переделал в m4a1. Это было не сложно, но возникли помехи: несмотря на прописанность звуков в прекэш.тхт, вылетает в консоль - пришлось оставить звуки от mp5. Даже обидно, так как модель перекомпиливал. С пола все поднимается аккурат-правильно, но после команды гив на пушку нельзя переключиться - итем в худе отсутствует, хотя сразу она появляется в руках и стреляет. Перекрестья и счетчика патронов тоже нет.
scrama насчет худа - следи чтобы у тебя не было пушек с одинаковыми слотами.
Все траблы оттуда обычно.
И не надо кэшить отдельные звуки и модельки.
напиши "entity" "weapon_mp5" - ксаш поймет правильно. Хотя такой энтити не существует в экспорте, он все таки правильно её прекэшит.
Дядя Миша писал: следи чтобы у тебя не было пушек с одинаковыми слотами
Это я все проверил - говорю же с пола все берется правильно. Может, посмотришь, там всего 90 кб.
Вчера калашу привинчивал модель и немного правил скрипт - обыдно, что 762 всего 51 штука может быть. Какой-то не автомат, а дразнилка получился.
Добавлено 09-08-2006 в 16:41:
А вот и spas из ХДпака. У себя поставил вместо ремингтона, которому вернул его доброе имя.
Вложение: sb3.rar (69.9 кб)
Этот файл был скачан 1657 раз. ForestGirl проверилa это вложение на вирусы 05-11-2006 в 05:36
Менять и раньше было просто. Со звуками разобрался - я просто внутринние (в модельке) прекешировать забыл. В принципе, можно просто оговорить, что пушка работает только с пола. Кстати, когда делаешь дочерний ствол (нетнаме в каком-нибудь шотгане ставишь), то он и слот со спрайтом от мамы заимствует. Я так спас свой проверял и заметил.