У меня есть такая проблема! Кто нибудь знает как в Source SDK сделать во первых----НОРМАЛЬНУЮ ВОДУ!
А во вторых----что бы при выборе ЖДР металлические поверхности не были белыми! Как не пытался не получаетса!
(Мал предложение---кому нужон маппер под хл1\2? тока мне нужна идея)))
__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....
Кто нибудь знает как в Source SDK сделать во первых----НОРМАЛЬНУЮ ВОДУ!
Помню когда я связался с маппингом под соурс, я для себя открыл истину - если не сделать полную компиляцию карты(или полный vis не помню точно) то видимой воды не будет. Я так полагаю он с этой проблемой столкнулся.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов