HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Kill Mine
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 29

Рейтинг



Unhappy Kill Mine

I modified transformed tripmine to kill mine, the function is player touch laser, kill instantany player...

but not works...

C++ Source Code:
1
void CTripmineGrenade :: BeamBreakThink( void  )
2
{
3
  BOOL bBlowup = 0;
4
 
5
  TraceResult tr;
6
 
7
  // HACKHACK Set simple box using this really nice global!
8
  gpGlobals->trace_flags = FTRACE_SIMPLEBOX;
9
  UTIL_TraceLine( pev->origin, m_vecEnd, dont_ignore_monsters, ENT( pev ), &tr );
10
 
11
  // ALERT( at_console, "%f : %f\n", tr.flFraction, m_flBeamLength );
12
 
13
  // respawn detect.
14
  if ( !m_pBeam )
15
  {
16
    MakeBeam( );
17
    if ( tr.pHit )
18
      m_hOwner = CBaseEntity::Instance( tr.pHit );	// reset owner too
19
 
20
    CBaseEntity *pEntity = CBaseEntity::Instance(tr.pHit);
21
 
22
    if ( tr.pHit->v.takedamage )
23
    {
24
 
25
      ClearMultiDamage( );
26
      CBaseEntity::Instance(tr.pHit)->TraceAttack(pev, 120, ( pev->origin - m_vecEnd), &tr, DMG_BULLET | DMG_NEVERGIB );
27
      ApplyMultiDamage( pev, pev );
28
 
29
    }
30
 
31
  }
32
  if (fabs( m_flBeamLength - tr.flFraction ) > 0.001)
33
  {
34
    bBlowup = 1;
35
  }
36
  else
37
  {
38
    if (m_hOwner == NULL)
39
      bBlowup = 1;
40
    else if (m_posOwner != m_hOwner->pev->origin)
41
      bBlowup = 1;
42
    else if (m_angleOwner != m_hOwner->pev->angles)
43
      bBlowup = 1;
44
  }
45
 
46
  if (bBlowup)
47
  {
48
    // a bit of a hack, but all CGrenade code passes pev->owner along to make sure the proper player gets credit for the kill
49
    // so we have to restore pev->owner from pRealOwner, because an entity's tracelines don't strike it's pev->owner which meant
50
    // that a player couldn't trigger his own tripmine. Now that the mine is exploding, it's safe the restore the owner so the
51
    // CGrenade code knows who the explosive really belongs to.
52
    pev->owner = m_pRealOwner;
53
    pev->health = 0;
54
    Killed( VARS( pev->owner ), GIB_NORMAL );
55
    return;
56
  }
57
 
58
  pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.1;
59
}


Sorry Bad English

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91322

Старое сообщение 26-01-2012 04:09
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Мы телепаты? Say please, what you write here? We can't find changed code!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91484

Старое сообщение 27-01-2012 22:59
- За что?
MisterDeath
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: asd
Сообщений: 91
Возраст: 29

Рейтинг



Solved.

__________________
hl 4 ever

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91523

Старое сообщение 28-01-2012 14:33
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:56. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Kill Mine
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024