Решил я создать карту. Знаю что ошибка вызвана скайбоксом, но убрать его не могу.
Я очень прошу опытных мапперов, которые хорошо знают движок халфы, исправить эту ошибку.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
dranik
Из-за коробки вокруг карты. Бузер тебе же написал ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
dranik
Избавляйся от скайбокса, либо см. выше. Если не поможет, растяни все текстуры раза в два или больше.
Добавлено 22-06-2009 в 16:18:
dranik
Цитата:
Я его не понял.
Подключи zhlt.wad, найди там текстуру NULL, и покрась ей все стенки, которые игроки не видят.
Например, у твоей карты есть "дно" - такяа гигантская плоскость. Она висит внешней стороной в скайбоксе. Если-бы скайбокса не было, компилятор-бы понял, что она смотрит "в космос", и просто выкинул-бы её. А так ему приходится считать для неё большую-большую лайтмапу, которую халфа потом не может загрузить. Если-ты её покрасишь нуллом, то лайтмапа для неё делаться не будет.
Я нашел браш, который вызывает эту ошибку, попробовал растянуть текстуры на нем сначала в 2 раза, потом в 3, потом в 4. Сначала это помогло, но потом снова начала появлятся эта ошибка из-за того же браша.
Я уже и незнаю что делать. =((
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!