HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Скрипт анимации игрока
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Скрипт анимации игрока

Доброго времени суток

Вопрос: возможно ли присвоить player_start имя и в процессе игры указать его как цель scripted_sequence? Пробовал через отключение smartedit - не работает. Если же в оригинальной ХЛ такое невозможно, возможно ли в Спирите?

ЗЫ: со скриптами я не очень дружен, так что мб это все мои кривые руки. В таком случае звиняйте

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33865

Старое сообщение 05-07-2008 17:10
- За что?
AlMod
Ленивый кодер

Дата регистрации: Jun 2008
Проживает: Саратов
Сообщений: 172
Возраст: 35

Рейтинг



Мммм..

Попробуй в качестве таргет нпц

player

или

!player

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33867

Старое сообщение 05-07-2008 17:14
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



AlMod, Попробовал, безрезультатно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33869

Старое сообщение 05-07-2008 17:42
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



В спирите имя игрока - *player токо я не пойму что ты хочешь этим сделать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33870

Старое сообщение 05-07-2008 17:44
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



PoD-Stas, да идея-то простая. Есть задумка мода с видом от третьего лица. И захотелось, чтобы, например, при нажатии кнопки персонаж играл анимацию нажатия, а не просто стоял

Т.е. придется-таки качать и юзать спирит, правильно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33871

Старое сообщение 05-07-2008 17:50
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Это бредятина. Посредством мэппинга это не осуществиму. К кодингу прийдется прибегать... Это все легко робиться__))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33873

Старое сообщение 05-07-2008 19:38
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Это бредятина.

С чего бы?

Цитата:
Посредством мэппинга это не осуществиму.

А как же вышеупомянутый Спирит?

Цитата:
К кодингу прийдется прибегать...

К несчастью, ваш покорный ни разу не кодер

Отредактировано Samurai689 05-07-2008 в 20:26

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33875

Старое сообщение 05-07-2008 20:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Это бредятина. Посредством мэппинга это не осуществиму. К кодингу прийдется прибегать... Это все легко робиться__))

Да, инверсная кинематика легко робится

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33889

Старое сообщение 06-07-2008 09:23
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Я имел в виду про анимацию при нажатии на клавишу "использовать"))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33915

Старое сообщение 06-07-2008 12:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PoD-Stas и куда игрок будет пальцем тыкать?
в пустоту?
некрасиво выглядит, потому никто и не делает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33921

Старое сообщение 06-07-2008 18:55
-
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Я имел в виду про анимацию при нажатии на клавишу "использовать"))

Не совсем так. Анимация должна играть не при нажатии как таковом, а только при взаимодействии с кнопкой. Т.е. это не бинд клавиши, а триггер, завязаный на конкретный объект. Заодно и вариант "тычка в пустоту" исключается.

Цитата:
некрасиво выглядит, потому никто и не делает.

Имхо, в модах от первого лица, коих 99%, такая возможность не нужна, потому никто и не делает. (с)

З.Ы.: Это все безумно интересно, но я все еще жду ответа (можно/не можно/спирит и почему).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33964

Старое сообщение 07-07-2008 08:21
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Samurai689 В спирите нельзя. Потому что разработчики этого не предусматривали.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33967

Старое сообщение 07-07-2008 08:35
- За что?
Samurai689
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 130
Возраст: 35

Рейтинг



Жаль, но что уж теперь поделать. Спасибо за ответ

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33969

Старое сообщение 07-07-2008 08:42
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Нужно делать проверку на англирование и стоящий впереди обьект, чтоб красиво выглядело...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33986

Старое сообщение 07-07-2008 12:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Т.е. это не бинд клавиши, а триггер, завязаный на конкретный объект. Заодно и вариант "тычка в пустоту" исключается.

1. Дистанция до кнопки достаточно велика - т.е. игрок заведомо ткнет в пустоту, не дойдя до кнопки юнитов 5-6.
Если окружить это дело жосткой проверкой - в такую игру никто не будет играть, из-за неудобства нажатия на кнопки.
2. Кто мешает игроку нажать на кнопку и тут же резко крутануть мышой, отстреливаясь от противника?
Если окружить это дело жосткой проверкой - в такую игру никто не будет играть, из-за неудобства нажатия на кнопки.
3. С вероятностью в 99% игрок будет тыкать пальцем в пустоту, даже если окружить это дело жосткими проверками.
Попробуй сам реализовать и убедись.
4. В игре есть юзабельные двери - игроку надо тыкать пальцами и в них тоже?
5. В игре есть рычаги и рубильники - в них тоже пальцем тыкать?
6. Кнопка размером с игрока (как в q1) в нее тоже пальцем тыкать?
Думашь в ID Softawre все тупые поголовно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33999

Старое сообщение 07-07-2008 13:37
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:18. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Скрипт анимации игрока
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024