HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Маленькая скрипт-машина
Warining! только для опытных кодеров
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33057
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Маленькая скрипт-машина

Те, кто качал прошлую версию Xash, наверняка помнят, что там в папке scripts имеется файлик hud.txt, а в нем всякие функции, управляющие худом.
Собственно, когда Xash обзавелся нормальным клиентом на QuakeC, эта виртуальная машинка стала не нужна, и я решил выложить исходники народу.
Машинка очень простая, имеет кучу ограничений (была написана мною за два вечера), но для отрисовки Hud и тому подобных простых действий вполне годится.
содержимое архива:
cg_user.h - репрезентация данных vm в оперативе
cg_user.c - собственно сама vm + несколько буллетинов
example.c - что нужно вызывать для её работы (Cg_init() обязательно, остальное по желанию)
parselib.c - парсер из Xash, используется vm
hud.txt - собственно пример виртуальной худпрограммы
hudprogramm.txt - документация по особенностям и лимитам.
Идиотские вопросы, типа "а как это прикрутить к спириту или к паранойе", будут немедленно удалятся.

Добавлено 07-07-2008 в 20:12:

Вопросы по механизму работы и его особенностям наоборот приветствуются.

Добавлено 07-07-2008 в 20:13:

Собственно сама vm

Вложение: runtimevm.zip (14.8 кб)
Этот файл был скачан 337 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 07-07-2008 в 16:13

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34020

Старое сообщение 07-07-2008 16:13
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Спасибо, как будет время - заценю
Пока один вопрос - насколько она медленнее обычного кода на с++, замерял?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34022

Старое сообщение 07-07-2008 17:36
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33057
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX не замерял, но думаю прилично.
Основной timewaster - это парсинг при помощи GetToken каждый кадр.
Если бы все это дело налету скомпилить в байт код...
Просто там функции коротенькие, на fps оно не влияет, это уж точно.

Добавлено 07-07-2008 в 22:05:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34025

Старое сообщение 07-07-2008 18:05
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша вот блин, а я-то думал, что он в байт-код компилится... А чего не сделал-то, как в куси?
Или в ку3 - там вообще в ассемблер компилится

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34035

Старое сообщение 07-07-2008 19:00
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Полезная весчь, обязательно потестю

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34039

Старое сообщение 07-07-2008 20:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33057
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX я же говорю - маленькая скрипт-машина, написанная мной за два вечера под конкретную задачу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34068

Старое сообщение 08-07-2008 07:13
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



А можно ли ее модернизировать выполнять, что-либо кроме операций с худом?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34069

Старое сообщение 08-07-2008 07:17
- За что?
AlMod
Ленивый кодер

Дата регистрации: Jun 2008
Проживает: Саратов
Сообщений: 172
Возраст: 35

Рейтинг



Вчера обсуждали, довольно занятная вещь

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34076

Старое сообщение 08-07-2008 09:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33057
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PoD-Stas да все что угодно, хоть энтити спавнить.
просто буллетины переписать под другие вызовы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34103

Старое сообщение 08-07-2008 13:18
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
/*
================
CG_Init

initialize cg
================
*/

Подсознательно напрашивается на мысль, что худ сделан на шейдерах))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34123

Старое сообщение 08-07-2008 15:46
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PoD-Stas у тебя небось и половина консольных переменных Quake3 ассоциируется с шейдерами?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34124

Старое сообщение 08-07-2008 15:48
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Нет просто ассоциируется с N-Vidia CG

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34134

Старое сообщение 08-07-2008 17:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33057
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



CG это Client Game из Quake 3
Да неважно как функции называть, суть-то не меняется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34141

Старое сообщение 08-07-2008 18:34
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:53. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Маленькая скрипт-машина
Warining! только для опытных кодеров
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024