Возможно ли в спирите 1.8 как нибудь реализовать pushable модельку?
Я использую невидимый func_pushable по размерам совпадающий с моделью. Называю его "push". Затем в свойствах модели в параметре moves with прописываю имя "push".
Затем в игре я толкаю этот объект, но модель остается на месте.
Возможно я что-то не так делаю? Или с func_pushable это невозможно?
Jaga это возможно. Надо только совместить центр пушабла и модельки. Попробуй их сцепить через motion_manager. Если будут глюки, сделай пушаблу оригин-браш([если компилятор ругаться не будет] но это уж в крайнем случае, ведь пушабл не вертится вокруг оси, а только катается)
Ku2zoff имхо, в 1.8 (от Лори) мошн_манэджер отсутсвует, так как это по сути патч к 1.2
Сделать можно даже в обычном ХЛ. Открываем *.map, находим наш пушабл и видим там строчку типа
code:model "*32"
меняем *32 на models/mymodel.mdl и почти все.
Засада в том, что пушабл не прекэширует свою модель, а значит где-то раньше придется сделать цуклер для этих целей.
Scrama писал: меняем *32 на models/mymodel.mdl и почти все.
Как я раньше не понял!
В спауне у брашевых энтитей стоит
SET_MODEL(ENT(pev), STRING(pev->model) );
остаётся добавить в прекэш строчку
PRECACHE_MODEL((char*)STRING(pev->model));
и новое поле в фгд-файл и двери, пушаблы, ротэйтинги, функ_уоллы будут моделями, если модель поставишь