HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [Spirit] модель + pushable = ?
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Jaga
Старый алкаш

Дата регистрации: Aug 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 366
Возраст: 35

Рейтинг



[Spirit] модель + pushable = ?

Возможно ли в спирите 1.8 как нибудь реализовать pushable модельку?
Я использую невидимый func_pushable по размерам совпадающий с моделью. Называю его "push". Затем в свойствах модели в параметре moves with прописываю имя "push".
Затем в игре я толкаю этот объект, но модель остается на месте.
Возможно я что-то не так делаю? Или с func_pushable это невозможно?

__________________
°_°

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29620

Старое сообщение 12-05-2008 21:12
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Jaga это возможно. Надо только совместить центр пушабла и модельки. Попробуй их сцепить через motion_manager. Если будут глюки, сделай пушаблу оригин-браш([если компилятор ругаться не будет] но это уж в крайнем случае, ведь пушабл не вертится вокруг оси, а только катается)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29622

Старое сообщение 12-05-2008 21:47
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Что за Spirit 1.8?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29634

Старое сообщение 13-05-2008 06:57
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff имхо, в 1.8 (от Лори) мошн_манэджер отсутсвует, так как это по сути патч к 1.2
Сделать можно даже в обычном ХЛ. Открываем *.map, находим наш пушабл и видим там строчку типа

code:
model "*32"
меняем *32 на models/mymodel.mdl и почти все.
Засада в том, что пушабл не прекэширует свою модель, а значит где-то раньше придется сделать цуклер для этих целей.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29635

Старое сообщение 13-05-2008 07:24
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
меняем *32 на models/mymodel.mdl и почти все.


Как я раньше не понял!
В спауне у брашевых энтитей стоит
SET_MODEL(ENT(pev), STRING(pev->model) );
остаётся добавить в прекэш строчку
PRECACHE_MODEL((char*)STRING(pev->model));
и новое поле в фгд-файл и двери, пушаблы, ротэйтинги, функ_уоллы будут моделями, если модель поставишь

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29665

Старое сообщение 13-05-2008 15:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
и новое поле в фгд-файл и двери, пушаблы, ротэйтинги, функ_уоллы будут моделями, если модель поставишь

та-та-та-та, только у них хулл будет как после колоизации в дуум три и нулизации его

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29666

Старое сообщение 13-05-2008 16:05
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша ну так ведь надо не забыть создать невидимый каркас из брашей для энтити.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29670

Старое сообщение 13-05-2008 16:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша ну так ведь надо не забыть создать невидимый каркас из брашей для энтити.

Ага, и привязать его motion_manager
Почитай начало темы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29676

Старое сообщение 13-05-2008 17:39
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А у пушабла все равно хулл по идиотски задается, можно и забить на правильный обсчет коллизий.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 29686

Старое сообщение 14-05-2008 01:44
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:30. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [Spirit] модель + pushable = ?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024