Может кто то знает, как заставить энтити monster_generic НЕ падать на пол? А еще лучше вынести такую энтити в отдельный, унаследованный класс.
Дело в том, что нужно заставить модель выполнять нужные анимации по очереди, а в обычной ХЛ, кроме monster_generic, никакие больше энтити, где указываешь свою модель, не работают вместе со скриптами. Но она падает на пол, как только возвращаеться к дефолтной анимации, что мне совершенно не нужно.
MSteam создай класс, наследющий параметры монстер_дженерик и поставь ему в спауне
pev->flags |= FL_FLY;
у меня с этим флагом барни бегал по воздуху, не реагируя на изменение высоты - не падал вниз. Мож поможет. Если стоит этот или FL_SWIM флаг то в monsters.cpp в CheckLocalMove не срабатывает
DROP_TO_FLOOR(ENT(pev))