HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Fall to ground
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
MSteam
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Feb 2007
Проживает: Киев
Сообщений: 296
Возраст: 37

Рейтинг



Fall to ground

Здравствуйте ув. форумчане=)

Может кто то знает, как заставить энтити monster_generic НЕ падать на пол? А еще лучше вынести такую энтити в отдельный, унаследованный класс.

Дело в том, что нужно заставить модель выполнять нужные анимации по очереди, а в обычной ХЛ, кроме monster_generic, никакие больше энтити, где указываешь свою модель, не работают вместе со скриптами. Но она падает на пол, как только возвращаеться к дефолтной анимации, что мне совершенно не нужно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25737

Старое сообщение 26-01-2008 15:00
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



MSteam создай класс, наследющий параметры монстер_дженерик и поставь ему в спауне
pev->flags |= FL_FLY;
у меня с этим флагом барни бегал по воздуху, не реагируя на изменение высоты - не падал вниз. Мож поможет. Если стоит этот или FL_SWIM флаг то в monsters.cpp в CheckLocalMove не срабатывает
DROP_TO_FLOOR(ENT(pev))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25740

Старое сообщение 26-01-2008 18:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



заккоментировать DROP_TO_FLOOR

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25742

Старое сообщение 26-01-2008 18:34
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша тогда все монстры не будут падать.
Только что проверил. Флага FL_FLY достаточно, чтоб монстр не падал на пол.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25743

Старое сообщение 26-01-2008 18:46
- За что?
MSteam
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Feb 2007
Проживает: Киев
Сообщений: 296
Возраст: 37

Рейтинг



Открываю genericmonster.cpp

DROP_TO_FLOOR там вообще нет 0_о

Для проверки прописал прямо в спавн:

C++ Source Code:
1
//==================================================
2
// Spawn
3
//==================================================
4
void CGenericMonster :: Spawn()
5
{
6
  // store the size, so we can use it to set up the hulls after Set_Model overwrites it.
7
  Vector vecSize = pev->size;
8
  pev->flags |= FL_FLY;

Не помогло. Всё-равно внизу появляеться=(


Кстати, я под спирит работаю, если что...

Добавлено 26-01-2008 в 21:15:

Опа, но мою проблему с цеплянием за поверхность оно решило!
Спасибо!

Отредактировано MSteam 26-01-2008 в 19:09

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25746

Старое сообщение 26-01-2008 19:15
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:07. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Fall to ground
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024