Вобщем вопрос оч серьёзный и хотелось бы получить на него -Внятный ответ(по возможности)-
=
=
=А именно у меня есть набор пушек эмки калаши там всякие, и хотелось бы это извратство упорядочить данным способом:
***************
Soldier Kit_Pac
***************
Rus_Kit--1
1)ak47//90
2)p228//65
3)knife
4)grenade//2
*********
Usa_Kit--1
1)m4a1//90
2)92fs//120
3)knife
4)grenade//2
*********
Rus_Kit--2
1)sig sauer_sg552//90
2)USP//100
3)knife
4)grenade//2
*********
Usa_Kit--2
1)steuer AUG//90
2)glock18//120
3)knife
4)grenade//2
*********
Rus_Kit--3
1)mp5_navy//120
2)p228//65
3)knife
4)grenade//2
5)pipe_Bomb//3
*********
Usa_Kit--3
1)mp5_navy//120
2)92fs//120
3)knife
4)grenade//2
5)pipe_Bomb//3
*********
Rus_Kit--4
1)steuer_scout//90
2)Eagle//35
3)knife
4)grenade//1
*********
Usa_Kit--4
1)steuer_scout//90
2)Eagle//35
3)knife
4)grenade//1
*********
end.
ну чтоб менюшка примитивная высвечивалась
типа нажал"1" на тее первый кит и так далее
и тада мод наканецто приабрёл бы сваё лицо
а то пака и ни кс и ни хл.
про менюшки я тебе отвечал, про саму покупку... попробуй как сделано в hldm по дефолту даются глок и монтировка, используй ту же команду при нажатии на кнопку менюшки.
C++ Source Code:
1
pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_knife" ); // дадим игроку нож от чистого сердца и бесплатно )))
2
if(can_buy && money=>glock_price)//допустим при этих условиях покупается глок
Ku2zoff>>как я понял то при нажатии на опр-ю кнопку вручаеццо набор стволов, но ведь особо хитрый гамер может понажимать на 1, 2, 3, 4, 5- и вуаля у него все пушки которые ездь в моде,-по мойму не прайльно=следдовательно ещё фапрос как тада запретить покупку стволов после выбора кита?, тоесть если была нажата кнопка выбора одного из китов то больше пока не сдохнеж нишо никупеж.
Добавлено 07-01-2008 в 13:03:
а нащёт денег я их не хочу вводить в мод, я хочу систему вроде BF, CoD, т.е пушки халявные))))
rocksTaa тогда вводишь boolean переменную, показывающую, получен набор или нет. Если получен, то другой получить нельзя нельзя, пока не сдохнешь\сменишь класс.