HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Энтити Модов
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Энтити Модов

Нужна информация об энтитях env_blowercannon, info_pitworm_steam_lock, op4mortar (Opposing Force)
custom_precache, env_spritetrain, trigger, random (_time, _unique), trigger_respawn
(Sven Co-op)
и ещё: в чём смысл item_antidote в Half-Life? Насколько я помню я видел его только в Retribution и то не понял зачем он.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23991

Старое сообщение 17-12-2007 15:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FreeSlave писал:
в чём смысл item_antidote в Half-Life?

Если ты его подобрал, то при попадании в зону нервно-паралитического газа или яда, то через пару секунд применяется антидот, и здоровье перестает отниматься.
Цитата:
FreeSlave писал:
env_blowercannon

http://collective.valve-erc.com/ind...nnon&game=opfor
В общем, это энтитя, стреляющая опфоровскими эффектами (молнии, рыбные споры и т.п.)
Цитата:
FreeSlave писал:
info_pitworm_steam_lock

Это одна из энтить, настраивающая реакцию босса-питворма в опфоре. Чтобы его сделать, тебе проще декомпилировать соотв. карту из опфора и посмотреть, как и что там сделано.
Цитата:
FreeSlave писал:
op4mortar

Пушка в опфоре, стреляющая минами. Опять же - как юзать - см. исходник карты.

Про свен-кооп ничего сказать не могу.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23992

Старое сообщение 17-12-2007 16:28
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Насчёт декомпиляции это понятно, но в op4mortar много свойств, хотелось бы узнать что за что отвечает.

А антидот будет действовать только один раз или всегда? И можно ли для него спрайт сделать в Half-Life, не прибегая к кодингу?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23993

Старое сообщение 17-12-2007 16:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FreeSlave писал:
А антидот будет действовать только один раз или всегда?

Сколько штук подобрал - столько раз и подействует.
Цитата:
FreeSlave писал:
И можно ли для него спрайт сделать в Half-Life, не прибегая к кодингу?

Можно, в ретрибе же сделано. Посмотри hud.txt тамошний.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23997

Старое сообщение 17-12-2007 18:59
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:44. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Энтити Модов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024