У меня была проблема: в зеркале(выдраном из ксаша) при виде от первого лица отражалось всё, кроме игрока, даже вьюмодель отражалась. Я это исправил - игрок стал отражаться, а вьюмодель нет. Всё бы хорошо, но если в модели игрока более одной бодигруппы, то наблюдается следующее: отражаются все бодигруппы модели игрока, а не только те, которые есть в действительности(вне зеркала) и в результате модель уродуется Отсюда следуют глюки с мультиплеерными моделями - отражаются обе субмодели - качаственная и та, где меньше поли) Кто знает в чём тут дело, прошу, подскажите как это исправить, а то я уже всё перепробовал....
XaeroX а мне субмодели нада оставить. Я сейчас уже справился частично, теперь всё правильно отражается, но когда у стоящего рядом с тобой монстра меняется бодигруппа(барник достаёт ствол, солдат умирает и роняет ствол), то и у игрока она тоже меняется. Я подумал и решил не менять зря бодигруппы у монстров и сделать им пушки отдельными моделями, как сделано у игрока. Сегодня дал барнику для прикола М-16. Завтра протестирую как следует, и если нету тутора по этой штуке, то напишу(может, кому-нибудь понадобится ).
ToMMuK если очень надо я могу тутор написать по добавлению настоящих зеркал в ХЛ. Если уж Xash это Open-Source проект, то грех не попользовать его фишки. Зеркала почти как в ХЛФХ, да что там, такие же, только чёткость изображения задана стандартная, а в ХЛФХ есть команда gl_mirrors_detail, но я с этим разобрался . Если подумать, то там всё просто, как только начинаешь не просто бездумно копи-пастить а ещё и читать что есть что, то понимаешь принцип действия.
Ku2zoff писал: Если уж Xash это Open-Source проект, то грех не попользовать его фишки.
Между прочим, там указано, что зеркала и вода - основаны на коде HLFX 0.5b... Ну да ладно, все равно в версии 0.6 они серьезно улучшены, так что мне не жалко
Ku2zoff конечно напиши но не только зеркала , но еще и про порталы с мониторами
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Итак, тутор почти готов. Осталось найти решение одной маленькой проблемы: шейдер экрана(отвечающий за чёрно-белые мониторы) и шейдеры воды(преломления) накладываются на весь экран - в результате либо освещение как при r_fullbright 1, либо чёрно-белая картинка. Причём они накладываются сами без спроса, даже когда на карте нет ни воды ни мониторов, ни зеркал вообще.
Ku2zoff кстати чтобы потом не добавлять ... Убери Alertы чтобы они могли работать одновременно на одной карте (Так Дядя Мша писал )
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- не алерты а ассерты. Зеркала и мониторы работают на одной карте, но не должны видеть друг друга(видеть как в прямом смысле, так и быть в поле зрения игрока одновременно), иначе ни то ни другое не будет рисоваться. Мне кажется, можно сделать чтобы всё работало правильно, и зеркала отражались друг в друге, если принцип действия монитора перенести на зеркало. Ведь мониторы же друг в друге рисуются и в самих себе тоже(эффект телевизора в телевизоре)
>> не алерты а ассерты
апечатко
Кстати порталы будут ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- порталы? Я не видел в каких-то особенных порталов. Если только ставить в портал монитор, проецирующий картинку с места, где находится точка телепортации, т.е info_teleport_destination
-CJ- Ты хочешь сделать что-то подобное "порталу" на движке хл1?
[off]
Вот кстати идея для портальной пушки-заменяем декаль от выстрела на текстуру монитора, и создать триггер телепорт у входа
[/off] Ku2zoff -так выкладывай что есть, мы все посмотрим, всё-же одна голова хорошо, а форум лучше .
Добавлено 28-11-2007 в 11:44:
Меня например интересует ни сколько код, сколько сама идея создания отражения.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
>> Ты хочешь сделать что-то подобное "порталу" на движке хл1?
Гы конт ето уже давным давно написал Если нет исходника , то стучитесь ко мне в асю ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!