HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Отражение игрока в зеркале
Отражает больше чем надо
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Отражение игрока в зеркале

У меня была проблема: в зеркале(выдраном из ксаша) при виде от первого лица отражалось всё, кроме игрока, даже вьюмодель отражалась. Я это исправил - игрок стал отражаться, а вьюмодель нет. Всё бы хорошо, но если в модели игрока более одной бодигруппы, то наблюдается следующее: отражаются все бодигруппы модели игрока, а не только те, которые есть в действительности(вне зеркала) и в результате модель уродуется Отсюда следуют глюки с мультиплеерными моделями - отражаются обе субмодели - качаственная и та, где меньше поли) Кто знает в чём тут дело, прошу, подскажите как это исправить, а то я уже всё перепробовал....

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23093

Старое сообщение 25-11-2007 14:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я решал проблему кардинально - удалял субмодели

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23096

Старое сообщение 25-11-2007 15:24
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX а мне субмодели нада оставить. Я сейчас уже справился частично, теперь всё правильно отражается, но когда у стоящего рядом с тобой монстра меняется бодигруппа(барник достаёт ствол, солдат умирает и роняет ствол), то и у игрока она тоже меняется. Я подумал и решил не менять зря бодигруппы у монстров и сделать им пушки отдельными моделями, как сделано у игрока. Сегодня дал барнику для прикола М-16. Завтра протестирую как следует, и если нету тутора по этой штуке, то напишу(может, кому-нибудь понадобится ).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23100

Старое сообщение 25-11-2007 17:27
- За что?
ToMMuK
SmallHabit'at

Дата регистрации: Jun 2006
Проживает: Рига
Сообщений: 634
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff можно вопросик??? как ты его выдрал??? поделись секретом...

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23167

Старое сообщение 26-11-2007 15:44
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



ToMMuK если очень надо я могу тутор написать по добавлению настоящих зеркал в ХЛ. Если уж Xash это Open-Source проект, то грех не попользовать его фишки. Зеркала почти как в ХЛФХ, да что там, такие же, только чёткость изображения задана стандартная, а в ХЛФХ есть команда gl_mirrors_detail, но я с этим разобрался . Если подумать, то там всё просто, как только начинаешь не просто бездумно копи-пастить а ещё и читать что есть что, то понимаешь принцип действия.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23177

Старое сообщение 26-11-2007 17:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Если уж Xash это Open-Source проект, то грех не попользовать его фишки.

Между прочим, там указано, что зеркала и вода - основаны на коде HLFX 0.5b... Ну да ладно, все равно в версии 0.6 они серьезно улучшены, так что мне не жалко

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23202

Старое сообщение 27-11-2007 04:11
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff конечно напиши но не только зеркала , но еще и про порталы с мониторами

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23216

Старое сообщение 27-11-2007 09:16
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Итак, тутор почти готов. Осталось найти решение одной маленькой проблемы: шейдер экрана(отвечающий за чёрно-белые мониторы) и шейдеры воды(преломления) накладываются на весь экран - в результате либо освещение как при r_fullbright 1, либо чёрно-белая картинка. Причём они накладываются сами без спроса, даже когда на карте нет ни воды ни мониторов, ни зеркал вообще.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23268

Старое сообщение 27-11-2007 15:05
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff кстати чтобы потом не добавлять ... Убери Alertы чтобы они могли работать одновременно на одной карте (Так Дядя Мша писал )

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23283

Старое сообщение 27-11-2007 15:24
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



-CJ- не алерты а ассерты. Зеркала и мониторы работают на одной карте, но не должны видеть друг друга(видеть как в прямом смысле, так и быть в поле зрения игрока одновременно), иначе ни то ни другое не будет рисоваться. Мне кажется, можно сделать чтобы всё работало правильно, и зеркала отражались друг в друге, если принцип действия монитора перенести на зеркало. Ведь мониторы же друг в друге рисуются и в самих себе тоже(эффект телевизора в телевизоре)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23293

Старое сообщение 27-11-2007 16:26
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> не алерты а ассерты
апечатко
Кстати порталы будут ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23298

Старое сообщение 27-11-2007 17:01
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



-CJ- порталы? Я не видел в каких-то особенных порталов. Если только ставить в портал монитор, проецирующий картинку с места, где находится точка телепортации, т.е info_teleport_destination

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23319

Старое сообщение 28-11-2007 04:51
- За что?
Тренсфер
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 327

Рейтинг



-CJ- Ты хочешь сделать что-то подобное "порталу" на движке хл1?
[off]
Вот кстати идея для портальной пушки-заменяем декаль от выстрела на текстуру монитора, и создать триггер телепорт у входа
[/off]
Ku2zoff -так выкладывай что есть, мы все посмотрим, всё-же одна голова хорошо, а форум лучше .

Добавлено 28-11-2007 в 11:44:

Меня например интересует ни сколько код, сколько сама идея создания отражения.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23328

Старое сообщение 28-11-2007 08:44
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff

>> Ты хочешь сделать что-то подобное "порталу" на движке хл1?

Гы конт ето уже давным давно написал Если нет исходника , то стучитесь ко мне в асю ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23330

Старое сообщение 28-11-2007 09:35
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Тренсфер писал:

Ku2zoff -так выкладывай что есть, мы все посмотрим, всё-же одна голова хорошо, а форум лучше .


Ещё немного, просто катастрофически мало времени.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 23357

Старое сообщение 28-11-2007 16:30
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:19. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Отражение игрока в зеркале
Отражает больше чем надо
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024