HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Спецификация формата CSM (Compiled Static Mesh) v. 3
Промежуточный формат хранения геометрии XashNT
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Спецификация формата CSM (Compiled Static Mesh) v. 3

Чтобы максимально облегчить внедрение поддержки формата CSM в ваши приложения и сторонние плагины, я выкладываю не просто заголовок с описанием структур, а готовую мини-утилиту, которая умеет конвертировать smd в csm и обратно. Так же к ней прилагается компактная математическая библиотека, необходимая для работы CSM. Я полагаю, что у вас уже есть спецификация трёхмерного и двухмерного вектора, они вам понадобятся для встраивания. Не стоит рассматривать это как готовый класс для подключения. Исключительно как пример реализации.
У вас в проекте будет другая файловая система, другой менеджер памяти, другой аллокатор массивов. Т.е. переписывать всё равно придётся.
Но имея на руках готовый пример, я полагаю это займет совсем немного времени. Вопросы по спецификации и предложения по дальнейшему расширению можно задавать в этой теме.

По сравнению с предидущей версией, здесь добавилось хранение путей к текстурам для решения извечной проблемы. Практически все игровые движки используют какую-то собственную реализацию системы материалов, которую не понимают сторонние модельвьюверы. В результате чего весьма проблематично отобразить модель с текстурами, если конечно эти самые текстуры не лежат прямо рядом с моделью. В CSM я попытался исправить эту ситуацию. Теперь вы можете сохранять относительные пути до текстур прямо внутрь заголовка модели и вьювер сможет использовать эту информацию, чтобы построить корректный путь до текстуры. Типичный пример:
модель лежит в папке models\props\, а текстуры к ней лежат в папке textures\props. Таким образом, в путь до текстур вам надо записать примерно следующее:
..\..\textures\props
Так же обратите внимание, что путей поиска может быть несколько, разделённых через точку с запятой.
Так же новый формат поддерживает хранение сторон брашей (или просто полигонов), необходимых для построения BSP-дерева и последующей портализации пространства. Так же есть возможность записать собственную развертку лайтмапы, но детально она пока что не тестировалась.

Вложение: csm_format_spec_v.0.2.zip (20.3 кб)
Этот файл был скачан 31 раз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 223574

Старое сообщение 16-02-2025 07:23
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:11. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Спецификация формата CSM (Compiled Static Mesh) v. 3
Промежуточный формат хранения геометрии XashNT
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024