Вопрос к дизайнерам, которые работали с обоими видами примитивов.
Ну что такое патчи, я представляю. А вот как дисплейсменты устроены?
В моём представлении дисплейсмент, это в шейдере тесселяции по карте высот генерировать выпукулую геометрию. Т.е. POM для состоятельных пасанов. Но в Source они появились задолго до возникновения тесселяции на видеокартах, следовательно это CPU-processed фича.
Вопрос, собственно вот о чём - могут ли патчи заменить дисплейсменты или это вещи с разными возможностями?
Добавлено 14-04-2023 в 16:25:
Посмотрел вот это видео:
Судя по всему - дисплейсменты это частный случай планарных патчей и довольно убогий к тому же. Единственный плюс - на нём можно рисовать кистью прямо в редакторе. Но вроде как нечто подобное можно делать в и Джеке, прямо на патчах. Хотя я не уверен на 100%.
Дисплейсмент это сетка построенная на основании карты высот, а так же позволяющая смешивать несколько видов материалов на ней.
Кривые это просто процедурная геометрия.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну смешивание материалов или точнее тот примитивный метод смешивания через вертекс-альфу можно делать на любой геометрии.
А вот раскрашивать вертексы - это нужна поддержка в редакторе.
Кстати заметил в Анриле классную фишку, там есть кисточка которая позволяет делать дырки в ландшафте, на заметку. Можно ещё сделать кисточку которая сближает вертексы сетки, или наоборот расширяет, чтобы подгонять эти дырки под геометрию.
Цитата:
Дядя Миша писал: Вопрос к дизайнерам, которые работали с обоими видами примитивов.
Если речь о конкретно сорсовских дисплейсментах, то всё их приемущество перед обычными то что их можно ориентировать в пространстве как хочешь, а так же стыковать друг с другом и одновременно редактировать несколько штук одной кисточкой, благодаря чему можно избегать швов на стыках дисплейсментов, а так же возможножность делать конкейвную геометрию для них, например пещеры, ещё их можно автоматически сглаживать, например чтобы из кубов сделать гладкие трубы или арки.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Даже и не помню сколько, но из дисплейсментов да, как и лампочка. У них и колизия есть.
Добавлено 17-04-2023 в 21:31:
Собственно сама карта если интересно.
Вложение: pipedisp.zip (197.5 кб)
Этот файл был скачан 193 раз.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!