Здравствуйте всем, в общем решил поделать уровни под квейк, и в итоге комплияции получился Fail!
При запуске карты я торчу в стене, освещения нет, вижу кусочки ская и жидкость с эмо-текстурой.
Делал вроде все правильно. Может, я не теми компиляторами комплю.
В DevKit я нашел только h2map. Хотя так и не понял, что это.
Прошу Дядю Мишу или кто разбирается в этом, помочь мне.
Ну или хотя бы обьяснить, правельно нужно делать.
Я вижу картинку из Xash и не могу понять, как связан пост про карту для Quake и Xash. А еще нету логов.
Давай, поясняй:
1. В чем делаешь карту?
2. Как компилируешь (вплоть до ключей компилятора)?
Еще можно приложить исходник.
qpAHToMAS, в смысле, не понял, зачем нужно делать q1bsp, когда можно собрать обычную hlbsp или даже hlbsp31. Или есть план играть эту карту под обычным квейком?.
Цитата:
Может быть ты появляешься в нулевых координатах карты?
Да, вроде, опытный парень, не должен был забыть про info_payer_start.
light at (52.000000,592.000000,-188.000000) has bad or missing '_light' value : ''
light at (432.000000,-1104.000000,-392.000000) has bad or missing '_light' value : ''
light at (256.000000,-1104.000000,-392.000000) has bad or missing '_light' value : ''
light at (80.000000,-1104.000000,-392.000000) has bad or missing '_light' value : ''
light at (-96.000000,-1104.000000,-392.000000) has bad or missing '_light' value : ''
light at (-99.000000,152.000000,-215.000000) has bad or missing '_light' value : ''
light at (596.000000,152.000000,-216.000000) has bad or missing '_light' value : ''
light at (420.000000,-272.000000,-211.000000) has bad or missing '_light' value : ''
light at (80.000000,-272.000000,-208.000000) has bad or missing '_light' value : ''
Родимый кваковский fgd не имеет халфовского ключа _light, там только кваковский light.
на вот тебе...
Добавлено 17-01-2013 в 14:42:
А, еще вспомнил, кваковский игрок имеет ориджин модели на подошвах, а гордон где-то в районе пупка, так что info_playerstart подними от пола минимум на 36 юнитов, иначе будешь ногами в полу вязнуть.
Вложение: quake220.zip (4.0 кб)
Этот файл был скачан 753 раз.
LeFront писал: В DevKit я нашел только h2map. Хотя так и не понял, что это.
многофункциональная утилита. Компилятор BSP, VIS, LIGHT, конвертор из quake в hl и генератор prt файлов.
Если запустить через командную строку, то можно увидеть список всех параметров. Наиболее общеупотребительные:
остальные параметры сам потом найдешь. Разберешься, вообщем.
Компилерами от халфы пользоваться не рекомендую, там хуллы другие.
Наоборот советую маппать под хаммером, только FGD найди.