Дата регистрации: Aug 2010 Проживает: (void) Сообщений: 618 Возраст: 29 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 1.3 (4) Нарушения: -4.3 (?) Сообщения: 0.1 (Метки) Регистрация: 8.7
Здрасьте! вот вопрос у меня: в blue shift нельзя подзаряжаться от настеных зарядников и собирать item_battery. сопстна вот вопрос: как это сделать?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 65418
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33013 Нанёс повреждений: 392 ед. Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (101) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 3.7 (Метки) Регистрация: 10.0
Элементарно: настенный зарядник делается в виде обычной кнопки, которая при юзании издает звук отказа. А батарейки в блушифте можно собирать, просто они никогда не попадаются в игре.
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме Цитата: C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 65419
Дата регистрации: Sep 2007 Проживает: (void) Сообщений: 1788 Возраст: 33 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 9.9 (11) Нарушения: -10.0 (?) Сообщения: 0.2 (Метки) Регистрация: 9.5
Цитата:Дядя Миша писал: Элементарно: настенный зарядник делается в виде обычной кнопки, которая при юзании издает звук отказа. Т.е. они это сделали через карты? Расставив пустые зарядники?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 65421
Дата регистрации: Jul 2007 Проживает: Харьков Сообщений: 586 Возраст: 35 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (4) Нарушения: -5.8 (?) Сообщения: 0.1 (Метки) Регистрация: 9.5
qpAHToMAS ну вроде бы во втором посте было утвердительно написано, без потребности в подтверждении информации
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 65422
Цитата:qpAHToMAS писал: Т.е. они это сделали через карты? Расставив пустые зарядники? В блушифте 98% всего сделано маппингом. Кодингом сделаны только броня\каска и доктор_розенберг.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 65423
Дата регистрации: Apr 2007 Проживает: Москва Сообщений: 2362 Возраст: 34 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 6.9 (18) Нарушения: -8.4 (?) Сообщения: 0.2 (Метки) Регистрация: 9.6
Цитата:Дядя Миша писал: В блушифте 98% всего сделано маппингом. Кодингом сделаны только броня\каска и доктор_розенберг. Не только, а как же конец игры при убийстве дружеского NPC ?
__________________ Вся сила лысого кощея, Сокрыта в башне из костей Воздвигнутой, под небесами На месте похорон людей
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 65487
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Торонто Сообщений: 35001 Нанёс повреждений: 514 ед. Возраст: 38 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 7.7 (111) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 4.0 (Метки) Регистрация: 10.0 Награды [1 награда]
fire64 А что мешает сделать TriggerCondition/TriggerTarget?
__________________ xaerox on Vivino
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 65488
Группа: Неопытный Дата регистрации: Aug 2010 Проживает: На Белом свете! Сообщений: 1003 Возраст: 31 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 5.3 (21) Нарушения: -10.0 (?) Сообщения: 0.1 (Метки) Регистрация: 8.7
(epeFk@ КАрочь штоб игрок не мог подобрать item_batterу - юзай следующее: Энтити env_model, Monster_furniture, cycler, item_generic либо на худой конец cycler_sprite в них указывай модель батарейки.
__________________ How interesting, just look at that! © Scientist
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 65490
Цитата:fire64 писал: Не только, а как же конец игры при убийстве дружеского NPC ? не надо мне рассказывать что есть Блушифте и чего нет. Я его код воссоздал с нуля.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 65496
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024