HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 145 146 147 148 [149]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34989
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Karaul0v
И у всех одинаковая лайтмапа? Оригинально.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224102

Старое сообщение 28-04-2025 12:52
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33009
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Karaul0v в XashNT есть такие механизмы, на уровне компиляции.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224103

Старое сообщение 28-04-2025 12:53
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6830
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А ты сам уже перешёл?

Скажу прямо: соблазн есть. Но есть стоп-факторы. Касательно Анрила, это его странный редактор уровней (странный по сравнению с хаммером). Последняя версия, которую я глядел, была для УТ3. Может быть, в новых версиях оно более кастомизируемое в плане управления, что ли. Никак не могу себя переучить с навигации WASD на навигацию мышью. Второй стоп-фактор от перехода на Анрил - жутко неоптимизированные игры. Вот тот самый Хогвартс на УЕ4. Лагает как не в себя, хотя графоний почти мультяшный. А тот самый Сталкер 2 на УЕ5 не может выдать стабильные 60 fps в 2k даже на минималках. Ну, это авторы забили на оптимизацию, но тем не менее. Хочется порог вхождения пониже.
Юнити - это вообще что-то страшное. Игра Little Misfortune, которая, к слову, 2D, нехило так грузит проц и видюху. И весит 6 гб. Нечто похожее под названием Braid из 2010 года, на самописном движке выглядит не хуже, весит 200 мб и проходится дольше. Я не знаю, что там в этих юнитях, подозреваю огромный зоопарк плагинов для импорта всего и вся и отсутствие единого инструментария для разработчиков. Поправьте, если ошибся.

Единственным светлым пятном за прошедшие года для меня стала игра Indiana Jones and the Great Circle на Id Tech 7. Тут и правда честные 60 fps в 2k на максималках, очень кинематографичная графика, и вообще игра интересная. Склоняюсь именно к движку Id, потому что он мог сохранить в себе что-то от старых квак, и сильно переучиваться не придётся.

Отредактировано Ku2zoff 28-04-2025 в 13:33

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224104

Старое сообщение 28-04-2025 13:31
- За что?
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 414
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
потому что он мог сохранить в себе что-то от старых квак, и сильно переучиваться не придётся.

Посмотри как выглядит редактор idStudio, сильно ли много там от старых квак?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224105

Старое сообщение 28-04-2025 17:47
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6830
Возраст: 34

Рейтинг



ZGreen я не смотрел, я всего лишь предположил. Дело не в редакторе, дело в коде, насколько он похож на голдсорс, сорс и четыре "первые" кваки. В любом случае, переучиваться придётся, если будет нужно освоить новый инструментарий. А будет ли нужно - хороший вопрос. Я таки решил добить мечту детства и сделать мод для халфы. Воевал с сорцами целый час в попытках собрать актуальный хлсдк, который 25th Anniversary, в VS 2022. Собрал. Установил в стиме бету ДЖЕКа. Ещё бы прочие тулзы для модмейкинга вменяемые были, было бы здорово.
Столкнулся с xblah - универсальным набором для работы над голдсорсом и сорсом. Авторушки-ребятушки не опухнут, требуя донаты? За возможность компила/декомпила ресурсов и деланья меню из картинки?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224106

Старое сообщение 29-04-2025 04:23
- За что?
Karaul0v
Написатель C++/C# кодов

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2024
Проживает: РБ
Сообщений: 50
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX ну если комнаты будут одинаковые, то естественно там и лайтмапы будут одинаковые, а как иначе в goldsrc?

ну в редакторе рендер что бы был а при сохранении просто удалять все кроме оригинала, но тогда после последнего этапа компиляции нужно выставить в сущности номер модели, или же модификация компиляторов нужна будет и флаг но тогда да уже у редактора полномочия заканчиваются


Добавлено 29-04-2025 в 10:00:

А так забавные вещи можно вытворять и в goldsrc, а через редактор PVS я в newbspguy делал динамичную комнату
https://github.com/UnrealKaraulov/n..._vis_editor.bsp
(ну естественно просто для демонстрации, что вообще возможно сделать редактируя PVS)
или же наложение карты целой что бы делать какие-нибудь странности типа

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!

Отредактировано Karaul0v 29-04-2025 в 06:57

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224108

Старое сообщение 29-04-2025 07:00
+ За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:45. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 145 146 147 148 [149]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024