HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=985)


Отправлено OneManArmy 07-11-2007 в 09:35:

Несколько вопросов

1) БагРепорт : если в HLFX играть по мультиплееру,то в момент,когда игрок наносит сам себе смертельный урон взрывом,игра благополучно вылетает.
2)Можно ли в HLFX заюзать бамп-маппинг? Просто везе слышу,что он в хлфкс есть,а в Feature-листе на вашем сайте нет. Если да,то как использовать такие тексы на своей карте?
Спасибо за внимание!


Отправлено XaeroX 07-11-2007 в 10:00:

1) В HLFX официально не поддерживается мультиплеер, так что играйте на свой страх и риск
2) Бамп есть в HLFX:Single и будет в HLFX 0.6b. В версии 0.5 его нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено OneManArmy 07-11-2007 в 10:09:

Поддержка мультиплеера стала бы огромным преимуществом для вашего движка,у меня,да и у многих,хл1 висит на винте лишь из-за МП.
И еще : реально ли прикрутить физ.движок - с рэгдоллами игра смотрелась бы просто супер!


Отправлено XaeroX 07-11-2007 в 10:17:

OneManArmy в версии 0.6 будет мультиплеер.

Цитата:
OneManArmy писал:
реально ли прикрутить физ.движок - с рэгдоллами игра смотрелась бы просто супер!

Физ. движок будет, рагдоллов не будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено OneManArmy 07-11-2007 в 10:23:

Почему же рэгдоллов не будет? На них налагает ограничение выбранный вами физ движок?


Отправлено XaeroX 07-11-2007 в 10:31:

OneManArmy в общем-то да, и плюс еще нет ни времени, ни желания это делать. Код хлфх0.6 уже в общем готов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено OneManArmy 07-11-2007 в 10:35:

Имхо,если есть возможность сделать это,то это непременно нужно сделать.Какой тогда смысл в физике? Пинать ломом всякий хлам вроде банок с краской? Имхо не очень как-то.
Лично я был бы просто счастлив рэгдоллам в мультиплеере!


Отправлено XaeroX 07-11-2007 в 12:54:

Цитата:
OneManArmy писал:
Имхо,если есть возможность сделать это,то это непременно нужно сделать

А зарплату мне платить ты будешь?
Цитата:
OneManArmy писал:
Какой тогда смысл в физике? Пинать ломом всякий хлам вроде банок с краской?

Ну как выйдет хлфх-сингл - узнаешь
как ты заметил, я о физике вообще не распространяюсь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 07-11-2007 в 14:25:

XaeroX взялбы рагдолы из аранжемента ... скопипастить тебе труда не составит

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 07-11-2007 в 14:32:

-CJ- сомневаюсь. У них другой физ. движок, а мне менять физ. движок - это работы на пару месяцев... Да и к чему воровать-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 07-11-2007 в 14:51:

XaeroX ах да у тебя The Original project ?
Не воровать а заюзать ....
>> а мне менять физ. движок
Дык тогда не физ движек меняй , а рагдолы ... но согласись какая ,никакая основа уже будет

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 07-11-2007 в 15:09:

Цитата:
-CJ- писал:
Дык тогда не физ движек меняй , а рагдолы

Как ты себе это представляешь? Рагдоллы это часть физ. движка. В моем их нет. Следовательно либо прикручивать второй (а это маразм), либо менять (тоже маразм). Вывод - в любом случае это маразм.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 07-11-2007 в 15:20:

XaeroX ну ладно как хочешь моё дело предложить

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 07-11-2007 в 18:48:

Народ, вы бы еще попросили бы прикрутить флюиды или параллакс маппинг какой-нибудь =) То, что прикрутил Ксер - уже чудо! Жаль, что только выйдет не скоро - вышло пару лет тому назад... И дизайнеров бы соотвестующих приставить бы ему =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Jaga 07-11-2007 в 19:20:

Омг, ну и как ты будешь вручную к текстуркам параллакс маппинг прикручивать? Это весьма ресурсоёмкое занятие, если не ошибаюсь.

__________________
°_°


Временная зона GMT. Текущее время 09:20. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024