![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=985)
Несколько вопросов
1) БагРепорт : если в HLFX играть по мультиплееру,то в момент,когда игрок наносит сам себе смертельный урон взрывом,игра благополучно вылетает.
2)Можно ли в HLFX заюзать бамп-маппинг? Просто везе слышу,что он в хлфкс есть,а в Feature-листе на вашем сайте нет. Если да,то как использовать такие тексы на своей карте?
Спасибо за внимание!
1) В HLFX официально не поддерживается мультиплеер, так что играйте на свой страх и риск
2) Бамп есть в HLFX:Single и будет в HLFX 0.6b. В версии 0.5 его нет.
__________________
Поддержка мультиплеера стала бы огромным преимуществом для вашего движка,у меня,да и у многих,хл1 висит на винте лишь из-за МП.
И еще : реально ли прикрутить физ.движок - с рэгдоллами игра смотрелась бы просто супер!
OneManArmy в версии 0.6 будет мультиплеер.
__________________
Почему же рэгдоллов не будет? На них налагает ограничение выбранный вами физ движок?
OneManArmy в общем-то да, и плюс еще нет ни времени, ни желания это делать. Код хлфх0.6 уже в общем готов.
__________________
Имхо,если есть возможность сделать это,то это непременно нужно сделать.Какой тогда смысл в физике? Пинать ломом всякий хлам вроде банок с краской? Имхо не очень как-то.
Лично я был бы просто счастлив рэгдоллам в мультиплеере!
__________________
XaeroX взялбы рагдолы из аранжемента ... скопипастить тебе труда не составит
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- сомневаюсь. У них другой физ. движок, а мне менять физ. движок - это работы на пару месяцев... Да и к чему воровать-то?
__________________
XaeroX ах да у тебя The Original project ?
Не воровать а заюзать ....
>> а мне менять физ. движок
Дык тогда не физ движек меняй , а рагдолы ... но согласись какая ,никакая основа уже будет
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX ну ладно как хочешь моё дело предложить
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Народ, вы бы еще попросили бы прикрутить флюиды или параллакс маппинг какой-нибудь =) То, что прикрутил Ксер - уже чудо! Жаль, что только выйдет не скоро - вышло пару лет тому назад... И дизайнеров бы соотвестующих приставить бы ему =)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Омг, ну и как ты будешь вручную к текстуркам параллакс маппинг прикручивать? Это весьма ресурсоёмкое занятие, если не ошибаюсь.
__________________
°_°
Временная зона GMT. Текущее время 09:20. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024