HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- hud и разрешение ... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=974)


Отправлено FiEctro 31-10-2007 в 16:27:

Question hud и разрешение ...

Вы наверное замечали что при смене разрешения картинки хада не меняются ... И естественно при разрешении 640х480 они кажутся огромными а при 1280х1024 наоборот через чур маленькими ... Так вот вопрос : Как сделать чтоб при любом разрешении они занимали одинаковую площадь на экране ( как ВГУИ ) ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 31-10-2007 в 17:12:

-CJ- рисовать их вручную, через триапи, масштабируя под разрешение. Как масштабировать - см. макросы XRES и YRES. Как рисовать спрайты на триапи - где-то была статья БУзера... вроде... Ну попробуй сам, может разберешься, в сдк есть пример работы с триапи (правда там в 3д, ну в 2д похоже, просто координату z ставишь в 0).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 31-10-2007 в 17:25:

XaeroX ну у меня концепций тоже завались ...
Можешь привести пример ? (хотябы для одного элемента ) а то рисовать один спрайт я могу ( да и то кроме черного цвета там ничего не поддерживается ) ... а вот целый хад ...
Да и рисования хада через OpenGL помоему не есть гуд ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 01-11-2007 в 04:07:

-CJ- Нарисуй спрайты для каждого разрешения и используй. Тогда с кодом меньше возни.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 01-11-2007 в 04:31:

Цитата:
-CJ- писал:
ну у меня концепций тоже завались ...

Я тебе не концепцию, а почти что ТЗ написал
Цитата:
-CJ- писал:
Да и рисования хада через OpenGL помоему не есть гуд

А я где-то писал про OpenGL?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-11-2007 в 08:29:

XaeroX ну вроде в триапи спрайты через openGL выводятся ... По крайней мере я так их выводил ...
Scrama я тоже так думал ... но снова как объяснить хаду чтоб при нужном разрешении он загружал нужный спрайт ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-11-2007 в 11:20:

Цитата:
-CJ- писал:
ну вроде в триапи спрайты через openGL выводятся

Я тебя наверное удивлю, если скажу, что триапи превосходно работает в д3д и даже в софтваре?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-11-2007 в 11:29:

XaeroX эт я знаю ... но со спрайтами ка быть хз ...
А что ты думаешь начсет варианта скрамы ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-11-2007 в 11:41:

Цитата:
-CJ- писал:
А что ты думаешь начсет варианта скрамы ?

Ну если есть время - сиди рисуй

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-11-2007 в 12:32:

XaeroX а подскажи плиз что нужно править в коде чтобы при каждом разрешении хад подбирал нужные спрайты ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-11-2007 в 13:22:

-CJ- а как насчет самому разобраться? Тебе не стыдно самому-то спрашивать такие элементарные вещи?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-11-2007 в 15:53:

-CJ- Там же есть проверка на 320/640. найди ее и копипасть рядом. Ищи по названию спрайта и по hud.txt

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Тренсфер 01-11-2007 в 18:19:

У-у-у.. это тебе долго делать... не сколько, сложно сколько рутинно. Там всё под размеры самого спрайта подогнано, так что ориентируйся на ScreenHeight и ScreenWidth, относительно их значений и русуй спрайты, тут уже насколько хватит твоего трпения. Можно рисовать и через триайпи(ну он мне больше нравится ) или SPR_DrawAdditive.

Хотелось бы спросить я когда-то давно програмировал на визуал бейсике и там была айпи функция для создания прямоугольного региона окна со скруглёнными концами, так вот возможно ли задать прямоугольный регион со скруглёными углами для триайпи ?Точно знаю надо рисовать полигон, но как просчитать закругленя углов ? Наверно через тригонометрию ?

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено FiEctro 01-11-2007 в 19:19:

Тренсфер я бы с радостью рисовал через триАпи но хз как это для хада ....

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-11-2007 в 19:45:

Цитата:
Тренсфер писал:
Наверно через тригонометрию ?

Ну наверное да Для чего люди в школе учатся?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 22:27. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024