HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ResMan (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=954)


Отправлено Scrama 23-10-2007 в 06:14:

Half-Life ResMan

Кажется, еще весной выкладывал на ХЛ.РУ, а тут вспомнил про нее и выложил у себя на сайте. Кому надо (уж поверьте, мапперам пригодится), забирайте тут:
http://scrama.3dn.ru/load/1-1-0-8

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 23-10-2007 в 06:52:

Scrama а что она делает если не секрет?


Отправлено Scrama 23-10-2007 в 08:30:

Дядя Миша Ну, там на страничке по ссылке написано, в общем-то.
Скармливаешь ей карту - а она тебе выдает папочку с картой и всеми необходимыми ресурсами (стандартные не включает). Это вкратце.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Jaga 23-10-2007 в 12:24:

Scrama это для первого движка, как я понимаю?

__________________
°_°


Отправлено Troll 23-10-2007 в 20:47:

Да, для первого


Отправлено moonsond 23-10-2007 в 21:10:

Half-Live???!?!?!?!

Добавлено 24-10-2007 в 00:06:

ещё я б в 1 строке valve для красоты и приятности оформления в одинарные кавычки бы взял... а так это всё придирки по мелочам, хорошая прога. )

Добавлено 24-10-2007 в 00:10:

да, ещё иконка лямбды у приложения дикая )

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Scrama 24-10-2007 в 01:49:

moonsond Иконка из hl.exe, тут какбы все вопросы к VALVe

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено moonsond 24-10-2007 в 07:30:

....это норм?

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Scrama 24-10-2007 в 08:14:

moonsond Да, жесть, однозначно. Я просто обычно забываю про такие вещи, как режим значков в проводнике, так как обычно ю тоталкомандер без иконок вообще, а проводника сразу после установки настраиваю на таблицу. Ну, если тебе это согреет душу, я заменю иконку к релизу.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Wargon 24-10-2007 в 11:07:

Прогу скачаю - может пригодится для разделения ресурсов карт из всяких маппаков. А вообще, ИМХО, лучше для одинарных карт создать отдельную папку + liblist.gam и работать с картой и её ресурсами как с мини-модом - тогда и отделять ресурсы не нужно будет. Папку valve лучше не засорять всякими левыми ресурсами.


Отправлено Scrama 25-10-2007 в 01:58:

Wargon да, как правило так и делаю. Прогу изначально писал для того, чтоб выпотрошить кучу кастомных карт из контры одного товарища - он карты ставил, а дистрибы их удалял сразу (

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 02:40.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024