HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Исходники 3D движков. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=951)


Отправлено Тренсфер 22-10-2007 в 17:26:

Исходники 3D движков.

Хотелось бы спросить. Исходники каких 3D игр (шустеров) открыты полностью? Т.е. всё в исходниках есть. Не то что бы я собрался что-то делать на других движках , мне просто интересно.
Разумеется кроме вольфтенштейна и первого дума

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Skaarj 22-10-2007 в 17:45:

Quake3


Отправлено moonsond 22-10-2007 в 19:12:

quake1 вроде...

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Government-Man 22-10-2007 в 19:15:

Ага и Ку2 еще.


Отправлено Scrama 23-10-2007 в 01:56:

Да, из когда-то коммерчиских открыты только движки квейков, в хл открыты коды игровых библиотек. Под анрилами тоже что-то в этом роде, но там больше возможностей. Правда, с UnrealC голову можно поломать, разбираясь, да и инфа вся исключительно на английском. А я сним not so familiar, поэтому мне тутуоры кажутся невнятными =(

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 23-10-2007 в 06:03:

в тех трех квейках есть все, чтобы, научится писать движки.
Большего и не надо, поверьте.


Отправлено XaeroX 23-10-2007 в 07:06:

Wolfenstein 3D
Doom2
Quake
Blood2 (у меня нету, увы - когда у меня появился инет, все ссылки оказались дохлыми. Специально для Скрамы - это движок LithTech, с квейком ничего общего не имеет)
Quake2
Quake3
Half-Life 2 (ворованая бетка)

Цитата:
Дядя Миша писал:
в тех трех квейках есть все, чтобы, научится писать движки

Ага, особенно ХДР и виртуальная физика

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Тренсфер 23-10-2007 в 07:13:

Дайте пожалуйста ссылки на исходники Quake3 -мне хочется мосмотреть.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено XaeroX 23-10-2007 в 09:01:

Тренсфер
http://www.idsoftware.com/business/techdownloads/

Добавлено 23-10-2007 в 16:01:

Цитата:
Scrama писал:
Правда, с UnrealC голову можно поломать, разбираясь, да и инфа вся исключительно на английском

Кстати, об UnrealC (который кстати UnrealScript, и более похож на С++, т.к. там ООП) - я в нем неплохо разобрался, исследуя огромное количество сорцов DeusEx (а там на нем написано не менее 70% игры), и даже мод сделал (который правда так и не выложил, т.к. влом было карты доделывать)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-10-2007 в 09:37:

XaeroX физ движков, втч и с открытым исходным кодом щас полно.


Отправлено XaeroX 23-10-2007 в 09:41:

Дядя Миша лишь единицы смогут собрать воедино рендер и физический движок, да так, чтобы это не глючило. У меня, например, это пока не получается как следует...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Тренсфер 24-10-2007 в 08:05:

Благодарю всех, спасибо за внимание.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено MAL 24-10-2007 в 08:21:

Еще забыли ODE )

Вообще поищи кучи фри опенсорс движков. Многие можно использовать халявно.. Платишь когда начинаешь продавать игру на нем ) А так можно играться сколько хочешь и делать по сути свою гаму )

Правда скорей всего все будет основано на экспорте из максы )

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 24-10-2007 в 08:34:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Вообще поищи кучи фри опенсорс движков.

Почти все они... как бы это мягче сказать... отстой Их ООП намного менее читабельно, чем процедурный код Кармака. Просто люди реально не понимают, где ООП к месту, а где - нет. Ну и вдобавок - бесплатный сыр все знают где, да?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-10-2007 в 16:44:

XaeroX я извиняюсь конечно, но люди, собирающие воедино рендер с физикой - это идиоты какие-то.
Физика должна быть на сервере, как не грустно это осознавать.


Временная зона GMT. Текущее время 00:21. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024