HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Установка OpenGL координат. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=937)


Отправлено Тренсфер 13-10-2007 в 11:10:

Установка OpenGL координат.

Я заранене приношу извинения за возможно глупый вопрос.
Как установить начало координат OpenGL (glTranslated) в точке карты? Меня инетересует ни код, а сама идея. Насколькоя понял при инициализациях OpenGL начало координат устанавливается в окне по центру, но немогу понять как можно сдвинуть их в точку на карте нарисованной движком. Если я не ошибаюсь они рисуются по разному. И в результате получается карта поверх которой OpenGL рисует своё. И как можно эти относительные координаты совместить.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Government-Man 13-10-2007 в 13:33:

Я не совсем понял, что ты хотел сказать... =) Глобальную систему координат ты сдвинуть никак не сможешь. Да и зачем?


Отправлено Тренсфер 13-10-2007 в 14:31:

Я не хочу сдвигать глобальную . просто хочу узнать как указывать координаты в OpenGL обьектах. В триайпи там просто узазываешь gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( x, y, z ); с глобальными координатами, в опенг тоже только вот если указать глобальные -нарисуеся не там где надо.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено XaeroX 13-10-2007 в 14:37:

Это и есть глобальная система.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 13-10-2007 в 14:54:

Цитата:
Тренсфер писал:
только вот если указать глобальные -нарисуеся не там где надо.


А ты не указывай глобальные. Перенеси матрицу "куда надо" и указывай локальные координаты - и будет тебе щастье.


Отправлено Тренсфер 13-10-2007 в 15:20:

Тем-же glTranslated ? Всмысле в вести в параметры glTranslated глобальные хл координаты и матрица сдвинется туда на карте?

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Дядя Миша 13-10-2007 в 15:36:

тут кто-то долго спорил на гейм-деве - что проще - двигать камеру вокруг мира, или мир вокруг камеры.
выходило что по производительности одинаково


Отправлено XaeroX 13-10-2007 в 16:07:

Дядя Миша да какая разница о чем ламеры спорят? Конечно камеру надо двигать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Тренсфер 13-10-2007 в 16:10:

"Кто видел повара из простаков такого, который бы вертел очаг кругом жаркого"-кто-то из великих кажись Ломоносов

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Government-Man 13-10-2007 в 17:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
тут кто-то долго спорил на гейм-деве - что проще - двигать камеру вокруг мира, или мир вокруг камеры


Ага. А еще на геймдеве спорили как лучше скобки расставлять. Так:

void f()
{
}

или так:

void f() {
}



Один чел жаловался, что в сорцах ку1 скобки расставлены первым способом, а в сорцах дум3 - вторым. Пришли к выводу, что "у Кармака сменился программирующий негр".


Отправлено XaeroX 13-10-2007 в 17:33:

У меня вообще ощущение, что на геймдеве сидят программеры которые в данный момент без работы, т.е. уволены. Отсюда и такие странные темы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 13-10-2007 в 17:35:

XaeroX дык у работающих-то небось времени не так много, чтобы столько флудить...


Отправлено Дядя Миша 13-10-2007 в 19:18:

Government-Man первый способ всяко лучше, но если ты задаешь энум или многомерный массив с неизвестным размером, то следует юзать второй способ


Отправлено Government-Man 13-10-2007 в 20:01:

Дядя Миша я до совсем недавнего времени юзал второй способ, но сейчас решил, что первый способ все-таки читабельнее и теперь юзаю его. Очень уж страшно выглядит куча вложенных друг в друга циклов, написанная вторым способом...


Отправлено MAL 13-10-2007 в 20:16:

>>>У меня вообще ощущение, что на геймдеве сидят программеры которые в данный момент без работы, т.е. уволены. Отсюда и такие странные темы

Поправлю (сорри за оффтоп) - на геймдеве сидят "програмеры", которые еще в помине не получили работы
Такой бред не могут писать мало-мальски рабочие люди %)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Временная зона GMT. Текущее время 05:45. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024