HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Null или Sky (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=916)


Отправлено Qif_Qgame 04-10-2007 в 16:20:

Null или Sky

Вопрос такой: что лучше - Sky или Null? Или разницы нет?

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 04-10-2007 в 16:31:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Null или Sky

Null.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaga 04-10-2007 в 16:32:

Разницы нету. Но, насколько мне известно, энтитя, покрашенная одним скаем, не совместима с движком. Также, браш, покрашенный только нуллом, не будет испускать небо. Но если одну сторону этого браша покрасить скаем, то будет. Экспериментируй.

__________________
°_°


Отправлено XaeroX 04-10-2007 в 16:33:

А где опрос?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 04-10-2007 в 16:44:

XaeroX прикрути.

Добавлено 04-10-2007 в 22:44:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Null или Sky


Null однозначно.


Отправлено XaeroX 04-10-2007 в 17:13:

Опрос

Окей, вот

Добавлено 05-10-2007 в 00:13:

Мои компиляторы вообще ругаются на Mixed face contents, если попытаться покрасить скаем только одну поверхность.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 04-10-2007 в 17:17:

Для закраски невидимых поверхностей - Null, для неба все же скай больше подходит, хотя с нуллом эффект тоже интересный

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qif_Qgame 04-10-2007 в 17:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Мои компиляторы вообще ругаются на Mixed face contents, если попытаться покрасить скаем только одну поверхность

Всегда пользовался Скаем и вроде проблем никаких не было... А чем Null так хорош?

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено FiEctro 04-10-2007 в 17:54:

>> А чем Null так хорош?

Тем что отсекает невидимые полигоны и мало того что увеличевает производительность так еще и размер файла становится меньше

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qif_Qgame 04-10-2007 в 18:08:

Цитата:
-CJ- писал:
Тем что отсекает невидимые полигоны

Sky делает тоже самое. Просто я учился по туториалу с cs-mapper.by.ru, а там автор постояно говорил юзать sky. Но раз все профи говорят, что Null лучше - буду пользовацца им.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 05-10-2007 в 01:27:

Qif_Qgame Во время написания этого учебника еще не все использовали зоннеровские компиляторы, а в стандартных не было поддержки NULL, вот и все дела

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qif_Qgame 05-10-2007 в 11:53:

Понятно. Буду знать, спасибо!

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено SiPlus 08-10-2007 в 06:22:

NULL как я понял предназначен для закраски прозрачных объектов, а SKY - для создания неба. Так что они применяются в разных целях.


Отправлено Reaktor 05-11-2007 в 11:16:

Странный вопрос, лучше или хуже... Они оба нужны!

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Временная зона GMT. Текущее время 12:28.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024