![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Null или Sky (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=916)
Null или Sky
Вопрос такой: что лучше - Sky или Null? Или разницы нет?
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
Разницы нету. Но, насколько мне известно, энтитя, покрашенная одним скаем, не совместима с движком. Также, браш, покрашенный только нуллом, не будет испускать небо. Но если одну сторону этого браша покрасить скаем, то будет. Экспериментируй.
__________________
°_°
А где опрос?
__________________
XaeroX прикрути.
Добавлено 04-10-2007 в 22:44:
Опрос
Окей, вот
Добавлено 05-10-2007 в 00:13:
Мои компиляторы вообще ругаются на Mixed face contents, если попытаться покрасить скаем только одну поверхность.
__________________
Для закраски невидимых поверхностей - Null, для неба все же скай больше подходит, хотя с нуллом эффект тоже интересный
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
>> А чем Null так хорош?
Тем что отсекает невидимые полигоны и мало того что увеличевает производительность так еще и размер файла становится меньше
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame Во время написания этого учебника еще не все использовали зоннеровские компиляторы, а в стандартных не было поддержки NULL, вот и все дела
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Понятно. Буду знать, спасибо!
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
NULL как я понял предназначен для закраски прозрачных объектов, а SKY - для создания неба. Так что они применяются в разных целях.
Странный вопрос, лучше или хуже... Они оба нужны!
__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.
Временная зона GMT. Текущее время 12:28. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024