![]() |
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 66 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Былое и думы: что с нами будет? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=898)
Scrama - форумы про хл заглохли уже давно.. Вселенную хл давно уже никто не обсуждает, интересных модов типа опфора то же нет.. Так что хл форумы превратились в совершенно обычные по сути )
На боре да, много дряни всякой... Но одновременно довольно много забавных вещей )
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
>>>Алмазный наш, если тебе не интересен HLFX:Single, ты его не ждешь, тебе осточертела Блак Меса, а шейдеры ты хочешь видеть только такие хорошие, как пишут ваши программеры - не надо по себе всех судить, а?
Форум хлфкс все таки лучше хл ру... Поэтому вяло здесь тусуюсь.
>>> если тебе не интересен HLFX:Single
Любопытен, почему же.
>>> тебе осточертела Блак Меса
OMG!
>>> а шейдеры ты хочешь видеть только такие хорошие, как пишут ваши программеры
омфг...
Ксер, у тебя талант приписывать мне слова, которые я никогда не говорил. Более того, никода не думал. Когда я грил что мне обрыдла БМ? И когда я хвалили наших програмеров? Плин, я сам этих лентяев ненавижу.. а чтобы похвалить..
Я грил что мне осторчетели бесконечные лаймеры, которые выкладыют свои проклятые кубы, задают глупые вопросы и пишут свой лаймерский бред. Таких на хлру щаз - вообще ппц. Более того, раньше все было немного по другому - были интересные глобальные проекты...Жаль что в итоге никакой из проектов так и не вышел. Так и не утерли мы нос буржуям.. Все таки распустяйская наша русская душа..
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
>>>Да по-моему, где-то ты это говорил
БМ в испольнении вальве и жирбокса - никак не мог сказать. А в исполении кубистов - это да.
>>>Люди повзрослели, устроились на работу, обзавелись подругами, а то и семьями.
Дело не в этом.. Дело в том что в свое время никто не завершил свой гениальный проект. Примеров было много. И каждый такой проект
имел все шансы на успех, и на малый. По крайней мере не плохо смотрелось бы в портфолио. Дело в даже не в лени.. А в полнейшей безотвественности некоторых товарищей, вот что... Наглядный пример - крах исп3.
>>>Вот, а можно вместо бора немного над своим модом поработать
Вопрос - зачем?
>>>А ламеры - это обротная сторона профессионализма. если они не будут задавать свои тупые вопросы и слушать критику отцов, то так и будут играть на своих de_hollowthecube с друзьями и считать это верхом любительского мапперства.
Такие "бээспэперы" (имхо, дизайнерами их назвать ну никак низзя) никогда не станут профессиональными моделлерами. Ты еще скажи что Бумер станет вылыким и ужасным отцом (= Дело в характере и подходе, а не в умении. Человек может уметь мало и плохо, но учиться, учиться и учиться. А может заниматься глупым пиаром своего гомнотворчества. Вторая категория никогда не выйдет из своего уровня детсада.. Для этого человеку надо слишком поумнеть =)
>>> Тот факт, что ты слил и HLMod и HL:RA
Не надо, на надо. Слил их никак не я. Я до последнего боролся за жизнь. В первом случае никто вообще пальцем не пошевелил, хотя я раз 10 давал все конкретные задания. Во втором - так же ничего никто не хотел делать. Интересно было только мне, всем остальным наплевать.
>>>еще не означет их полный останов.
Бу-га-га. = )
ой плин, похоже посты ремувили.. Админы, сорри - заметил ток когда запостил )
бгы, второй раз сорри - увидел что создали тему = ) Перенесите плз...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
__________________
>>> Cad, XDM, HLWE, Dark Territory, Ispitatel4, HLFX 0.5b
Ой млин, ну ты и перечислил. Выйти то выйти, но толку от этого? Не полные гомномоды конечно... Но это и близко не стоит с They Hanger, > )... Ну уж POV в конце концов. Я уж молчу об опфоре и блюшифте.
Cad - не смеши
XDM - всего лишь мультиплеер. Впрочем из всего списка наиболее лучший.
HLWE - туда же..
Dark Territory - такой же ржач как и кад..
Ispitatel4 - без комментариев.. Не те масштабы что у исп3. Совсем не то.
HLFX 0.5b - все таки это туул кит, а не самостоятельная игра.
>>>Близка к релизу Paranoia.
Она близка к релизу уже года два... Если бы года два она вышла - вот это было бы рулез.. А так время съедает старания разрабов.
>>>Транцендентное творчество
Увы, для него времени не остается...
>>>Дядюшка Ликв опять впал в сублимацию?
Он в ней по дефолту, имхо....
Добавлено 26-09-2007 в 15:08:
На счет того, что единственно маштабный проект, на которые еще можно возлагать надежды - это хлфкс, с этих согласен.. Если там будет нормальных дизайн, хороший геймплей, то да... к сожалению это реальны единственный. Параноя уже не актуальна..
А вообще, имхо, я думаю нет проектов по причине отсутствия эволюции... Товарищи поковырялись, поковырялись в хл1.. А дальше то куда-то двигаться ведь надо, верно? Пересели бы на хл2 - есть все возможности для креатива. Не вижу препятствий сделать что-то похожее на эп1 (разве что геймплей хрен так отточишь).
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 05:54. | Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 66 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024