HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ай нид хэлп-> как сделать такую фишку? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=882)


Отправлено rocksTaa 15-09-2007 в 09:44:

Half-Life ай нид хэлп-> как сделать такую фишку?

вобщем вот несколько вопросов знат кто нет как и что делать:
1)я сделал пушку поставил к ей прицел вот так-->void Caug::SecondaryAttack()
{
if ( m_pPlayer->pev->fov != 0 )
{
m_pPlayer->pev->fov = m_pPlayer->m_iFOV = 0; // 0 means reset to default fov
m_fInZoom = 0;
}
else if ( m_pPlayer->pev->fov != 20 )
{
m_pPlayer->pev->fov = m_pPlayer->m_iFOV = 20;
m_fInZoom = 1;
}

pev->nextthink = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.1;
m_flNextSecondaryAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 1.0;
} -->и после смены оружия он неуберается как это исправить?и как сделать так чтоб было как в кс ну сменился спритерс на снайперский прицел и вокруг затемнение т.ё типа как у AWP.
2)и ещё знает кто нет как сделать прицел не спрайтом а как у нормальных льдей чтот похожее на прицел в кс.

Добавлено 15-09-2007 в 13:44:

3)савсем чуть незабыл вот что как сделать чтоб скорострельность из пистолети зависила от скорости нажатия на мышку а не от заданной в параметрах как у глока?

__________________
rt


Отправлено XaeroX 15-09-2007 в 09:57:

1) В ф-ю Holster перед return добавь:
m_pPlayer->pev->fov = m_pPlayer->m_iFOV = 0; // 0 means reset to default fov

2) как у нормальных людей это надо сидеть и писать код. Между прочим, не такой уж тривиальный.

3) после каждого выстрела делать чтото типа
m_pPlayer->m_afButtonsPressed &= ~IN_ATTACK;
(пишу по памяти, может переменная чуть по другому называется, но похоже)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-09-2007 в 10:34:

>> и ещё знает кто нет как сделать прицел не спрайтом а как у нормальных льдей чтот похожее на прицел в кс.

А в КС резве не спрайтами это реализовано ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SmallHabit 15-09-2007 в 11:12:

В Кс это через клиент и не через спрайт, там он помойму ещё двигался.


Отправлено rocksTaa 16-09-2007 в 07:40:

Ксаер твой код про прицел работает а вот с выстрелами чёт нет нехочет стрелять при нажатии либа ошибка компила мол не добавил в плэир.н то бесконечно стреляет при нажатии.
-А как всётаки сделать оптику похожую на кс мот ссылки где есть на туторы?

__________________
rt


Отправлено Тренсфер 16-09-2007 в 12:01:

Ссылки ессть http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=790
Качай только последнюю версию.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено rocksTaa 16-09-2007 в 15:25:

да тутор весьма интересный но там нет того что я спрашивал :
про стрельбу при нажатии и про прицел.

__________________
rt


Отправлено Тренсфер 16-09-2007 в 17:41:

Как ? Ku2zoff в "Исходный код снайперки" там хорошо про прицел рассказал Правда спрайтовый, но он ничуть не хуже чисто кодерского.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено rocksTaa 17-09-2007 в 07:20:

там со снайперкой касяк придираеццо к словам FFADE_IN незарегестрирный символ или чёт в этом роде.

__________________
rt


Отправлено rocksTaa 17-09-2007 в 12:57:

ах да вот ещё что что это за ошибки такие при компиляции спирита1.6 да и 1.7 тож ? -->tripmine.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "char const * const g_p
ModelNameLaser" (?g_pModelNameLaser@@3PBDB)
hl_objects.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl HUD_Get
LastOrg(float *)" (?HUD_GetLastOrg@@YAXPAM@Z)
.\Release\client.dll : fatal error LNK1120: 59 unresolved externals
И такие-->egon.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thi
scall CBasePlayerItem::KeyValue(struct KeyValueData_s *)" (?KeyValue@CBasePlayer
Item@@UAEXPAUKeyValueData_s@@@Z)

__________________
rt


Отправлено XaeroX 17-09-2007 в 13:36:

rocksTaa у тебя явно напутано с версиями СДК. Может потому, что ты облегченный компилятор используешь и что-то недонастроил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено rocksTaa 17-09-2007 в 15:25:

я непонял всмысле напутано?я чёт непойму?

__________________
rt


Отправлено XaeroX 17-09-2007 в 17:02:

rocksTaa ну у тебя СДК 2.3? Ты на него ставил спирит?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено rocksTaa 18-09-2007 в 07:59:

апсалютно так и текстовики исправил как надо но вот те ошибки в каждой пушке.

__________________
rt


Отправлено XaeroX 18-09-2007 в 10:12:

rocksTaa да найди ты нормальную студию 6.0 и не мучайся

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:37. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024