![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Делаю возможный мод на hlfx :) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=88)
Делаю возможный мод на hlfx :)
Вот первая карта, готова на 40%, прошу заценить.
Насчет темы - раз делаешь мод под hlfx, то разумно написать это в форуме hlfx
Насчет карты - по одному сркину сказать сложно - вроду горы неплохие, а наверху какие то текстуры странные
Ты покажи больше скринов
__________________
Неплохой скрин, но думаю, весьма актуально было бы делать мод под HLFX 0.5. Хотя он еще не готов, но общая тенденция там такая: поменьше источников света! Желательно не более двух видимых одновременно. Конечно, суперреалистичные тени можно будет отключать обладателям слабых видеокарт, но все же...
Ну и еще - одной из важных фишек в новом HLFX будет вода, в том числе большие водные поверхности. Так что на воду тоже стоит обратить внимание
__________________
XaeroX
BTW, у тебя есть возможность и умения сделать нормальный шейдер воды, а не как в ХЛ2 ? А то при включении анизотропки видно, что поверхность воды в ХЛ2 как бы "залуплена" (от слова "loop") анимированными текстурками с нормал мапами. Даже неприятно становится.
HoRRoR гаражная дверь на потолке как-то *** смотриться честно говоря...
Escape ну у меня анимированные текстуры не юзаются пока просто рефлекция и рефракция. А нормалмап неанимированный, просто скроллится для создания эффекта искажения.
__________________
Escape а чо анизотропка?
ты ноклип набери и подлети повыше - так увидишь что все море разбито на маленькие квадратики и в каждом квадратике идентичная текстурка и все двигаются одновременно - если бы хоть соседние на пару кадров отставали - уже бы не было так заметно.
g-cont Нда, теперь я понимаю твои слова о примитивности двига хл2
HoRRoR Ты теперь не одинок HL:CAd теперь тоже будет с эффектами hlfx.
HoRRoR, а где продолжение?..
хочу задать вопрос...
Я прочитал в SDK, чтобы часть эффектов была в моём моде, нада вставить client.dll, но почему у меня нету собственных енитей?? То-есть все работает, кроме monster_corey, monster_headcrabby, monster_otis, это у меня руки кривые или это баг??
__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!
-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y
s1ckn3ss ты должен вставить только client.dll, hlfx.dll вставлять не надо и переписывать liblist.gam в папке мода тоже не надо. Тогда все твои монстры будут работать.
__________________
HoRRoR, действительно обидно, но со мной это пока не случалось. Исходники я сливаю на сервера и на носители.
(: Я уже намутил 3 мапы, кучку моделек и спрайтов (:
Кстати вопрос, а что значит "мировое зеркало" и как его сделать??
__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!
-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y
Временная зона GMT. Текущее время 10:34. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024