![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- обратите внимание нужны lib ы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=871)
обратите внимание нужны lib ы
я всётаки понял почему у меня не кромпица спирит проблема вот в чём у меня нет- gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib
advapi32.lib shell32.lib ole32.lib вот собсно я и обращаюс к народу с просьбой о помощи может кто знает где и кк их можна достать.
__________________
rt
они не нужны спириту!
__________________
XaeroX ну студия их по умолчанию в гди-шный проект включает. )
rocksTaa у тебя либо пути к либам не прописаны, либо псдк нету. Какая студия?
да не короч я понял они не нужны, но спирит отчаянно сопротивляетса компиляции говорит чёто типа этого знат кто нет ()- tripmine.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: class CBaseEnt
ity * __thiscall EHANDLE::operator->(void)" (??CEHANDLE@@QAEPAVCBaseEntity@@XZ)
squeakgrenade.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscal
l EHANDLE::operator int(void)" (??BEHANDLE@@QAEHXZ)
tripmine.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall EHA
NDLE::operator int(void)" (??BEHANDLE@@QAEHXZ)----()_и вотэтого---hl_events.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _EV_TripmineFire
hl_events.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _EV_HornetGunFire
hl_events.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _EV_FireRpg
hl_events.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _EV_FireCrossbow2
hl_events.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _EV_FireCrossbow
hl_events.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _EV_Crowbar
hl_events.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _EV_FireMP52
hl_events.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _EV_FireGlock2
hl_objects.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl HUD_Get
LastOrg(float *)" (?HUD_GetLastOrg@@YAXPAM@Z)
__________________
rt
Тот урезанный компилятор, которым ты пытаешься скомпилить спирит, расчитан только на оригинальный SDK 2.3, поэтому спирит он просто так компилить не будет. Чтобы закомпилил, надо в папках dlls и cl_dlls отыскать текстовые файлики ..._compile.txt и ..._link.txt, и в них прописать новые файлы, которые появились в спирите.
дык я это и сделал собсно но он всеравно не хочет.
__________________
rt
rocksTaa значит забыл какие-то файлы.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 02:32. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024