![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Где скачать Parabot SDK? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=822)
Где скачать Parabot SDK?
Мне позарез нужны исходники Parabot. Но не Parabot для метамода, а обычные для ХЛСДК. Дайте, кто может ссылки. И ещё, как исправить, имея исходный код бота его вылетание в версиях ХЛ выше 1.1.1.0?
Короче, никто не захотел или не смог мне помочь. К счастью я сам нашёл исходники Паработ. И сам исправил вылетание:
Я сравнил эти исходники с исходниками HPB_Bot 3.0, которые идут даже под стим версию и исправил этот баг. Я думаю, что и другие боты, не работающие в поздних версиях Халфы можно исправить аналогичным способом. Вот он: открываем файл h_export.cpp в директории с исходниками паработов и находим там следующий блок:
1 | int pos = strlen( game_dir ) - 1; |
2 |
3 | // scan backwards till first directory separator... |
4 | while ((pos > 0) && (game_dir[pos] != '/')) pos--; |
5 | if (pos == 0) errorMsg( "Error determining MOD directory name!" ); |
6 |
7 | pos++; |
8 | strcpy( mod_name, &game_dir[pos] ); |
1 | int pos = 0; |
2 | if (strstr(game_dir, "/") != NULL) |
3 | { |
4 | pos = strlen(game_dir) - 1; |
5 |
6 | // scan backwards till first directory separator... |
7 | while ((pos) && (game_dir[pos] != '/')) |
8 | pos--; |
9 |
10 | if (pos == 0) |
11 | { |
12 | // Error getting directory name! |
13 |
14 | ALERT( at_error, "Error determining MOD directory name!" ); |
15 | } |
16 |
17 | pos++; |
18 | } |
19 | strcpy(mod_name, &game_dir[pos]); |
__________________
°_°
Jaga да ZBot идиоты. Топчутся на одном месте полчаса,
бегают по карте в поисках последнего врага, не добегут полпути до цели и развернутся, потом вернутся, опять недобегут и так 30 раз, не умеют где надо присаживаться или правильно прыгать. Parabot тоже учат карту по энтитям, но ещё могут повторять то, что делал игрок, если он конечно после того что он сделал не сдох. Ещё один плюс - Паработы анализируют карту по ходу игры, и не надо ждать, пока заполнится полосочка как в КС 1.6. И не тормозит совсем во время анализа, и анализируется потом, при следующем запуске, и много раз ещё, пока все ходы не изучатся.
Ku2zoff , а ты не мог бы дать нормальную версию паработов
Freejam некрофил блин... Ты дату последнего поста видел? Мог бы в личку написать. А что в этой версии паработов не так? Чем она не нормальная?
хД так я несматрел дату если чесно
проблема в том что кагда я с ними играю то игра вылетает,например если на кросфаере подлететь около бункера на гаусе высоко
насколько я знаю это изза того что бот неможет построить вэйпоинт и игра вылетает
главное что играя с ними можно так не делать,но я хачу их поставить на сервере и сервер будет постоянно падать,а лучше этих ботов для сервера я ненашёл ((
Хз, в чем дело. У меня игра не крэшилась. Это же частный случай, не всегда происходит. У тебя есть два выхода: либо сменить карту(есть несколько хороших римейков кроссфайра), либо писать Killaruna или Pierre Mary Batty, авторам этой версии паработа.
ясно,спс))
просто я думаю если такое на кросе есть то наверника на других мапах тожа бывает,вроде я слышал у ковота мапа была в стиле анрил где все вниз падали и вощем стоило упасть игра так же вылетала
я ещё плохо знаю инглишь но вроде тут пытались решить эту проблему,но вроде бы не метамодовской версии
http://forums.bots-united.com/showthread.php?t=4625
Мне ещё эти боты нравяца тем что они дажа учатся гаусджампу,а Маверик их научил распрыгу те кто видел его вэйпоинты говарят идеальному в плане скорости
PB Source
Можно узнать, куда кидать исходники и что с ними делать дальше?
MadKing кидаешь исходники куда угодно. Открываешь свойства проекта и на вкладке C/C++(Preprocessor) указываешь правильные пути к папкам common, dlls, pm_shared, engine, которые лежат в папке с сингловым/мультиплеерным HLSDK. Затем компилишь в конфигурации релиз(чтобы не было видно вейпоинтов в игре) и затем устанавливаешь в папку с игрой.
Спасибо, на было только это сразу написать - чайников всегда хватает.
Вопрос: где взять dllapi.h - у меня его нигде нет....
Вопрос2:Нужен ли здесь metamod (точнее, его исходники)
MadKing тебе наверное extdll.h надо
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
А существует ли версия этих ботов, без использования метамода?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 21:44. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024