HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Где скачать Parabot SDK? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=822)


Отправлено Ku2zoff 26-08-2007 в 09:50:

Question Где скачать Parabot SDK?

Мне позарез нужны исходники Parabot. Но не Parabot для метамода, а обычные для ХЛСДК. Дайте, кто может ссылки. И ещё, как исправить, имея исходный код бота его вылетание в версиях ХЛ выше 1.1.1.0?


Отправлено Ku2zoff 29-08-2007 в 15:19:

Короче, никто не захотел или не смог мне помочь. К счастью я сам нашёл исходники Паработ. И сам исправил вылетание:

Я сравнил эти исходники с исходниками HPB_Bot 3.0, которые идут даже под стим версию и исправил этот баг. Я думаю, что и другие боты, не работающие в поздних версиях Халфы можно исправить аналогичным способом. Вот он: открываем файл h_export.cpp в директории с исходниками паработов и находим там следующий блок:

C++ Source Code:
1
int pos = strlen( game_dir ) - 1;
2
 
3
// scan backwards till first directory separator...
4
while ((pos > 0) && (game_dir[pos] != '/')) pos--;
5
if (pos == 0) errorMsg( "Error determining MOD directory name!" );
6
 
7
pos++;
8
strcpy( mod_name, &game_dir[pos] );

И меняем на:

C++ Source Code:
1
int pos = 0;
2
if (strstr(game_dir, "/") != NULL)
3
{
4
  pos = strlen(game_dir) - 1;
5
 
6
  // scan backwards till first directory separator...
7
  while ((pos) && (game_dir[pos] != '/'))
8
    pos--;
9
 
10
  if (pos == 0)
11
  {
12
    // Error getting directory name!
13
 
14
    ALERT( at_error, "Error determining MOD directory name!" );
15
  }
16
 
17
  pos++;
18
}
19
strcpy(mod_name, &game_dir[pos]);

Вот и всё. Нужно было всего лишь немного изменить механизм определения директории мода.
Как я выше писал, думаю, что имея исходники ботов, не работающих под новые версии ХЛ,
можно исправить этот неприятный баг аналогичным способом.(Вспомните, все боты для ХЛ
произошли от HPB бота, следовательно они все похожи)

А скачать сами исходники мона здесь: http://racc.bots-united.com/parabot-source.zip

На мой взгляд Паработ - одни из лучших ботов для халфы, так как они сами делают вейпоинты и имеют способность учиться у игроков всяким вещам, о которых HPB_ботам даже не снилось.


Отправлено Jaga 29-08-2007 в 16:34:

Цитата:
Ku2zoff писал:
они сами делают вейпоинты

Сравнивая PodBot и ZBot (которые сами делают вейпоинты), я делаю выбор в сторону PodBot. (Если грамотно сделать вейпоинты - не боты, а прелесть). Хотя в ХЛ с ботами может быть другая ситуация.

__________________
°_°


Отправлено Ku2zoff 30-08-2007 в 04:28:

Jaga да ZBot идиоты. Топчутся на одном месте полчаса,
бегают по карте в поисках последнего врага, не добегут полпути до цели и развернутся, потом вернутся, опять недобегут и так 30 раз, не умеют где надо присаживаться или правильно прыгать. Parabot тоже учат карту по энтитям, но ещё могут повторять то, что делал игрок, если он конечно после того что он сделал не сдох. Ещё один плюс - Паработы анализируют карту по ходу игры, и не надо ждать, пока заполнится полосочка как в КС 1.6. И не тормозит совсем во время анализа, и анализируется потом, при следующем запуске, и много раз ещё, пока все ходы не изучатся.


Отправлено Freejam 25-05-2009 в 23:03:

Ku2zoff , а ты не мог бы дать нормальную версию паработов


Отправлено Ku2zoff 26-05-2009 в 02:26:

Freejam некрофил блин... Ты дату последнего поста видел? Мог бы в личку написать. А что в этой версии паработов не так? Чем она не нормальная?


Отправлено Freejam 26-05-2009 в 05:03:

хД так я несматрел дату если чесно

проблема в том что кагда я с ними играю то игра вылетает,например если на кросфаере подлететь около бункера на гаусе высоко

насколько я знаю это изза того что бот неможет построить вэйпоинт и игра вылетает

главное что играя с ними можно так не делать,но я хачу их поставить на сервере и сервер будет постоянно падать,а лучше этих ботов для сервера я ненашёл ((


Отправлено Ku2zoff 26-05-2009 в 05:36:

Хз, в чем дело. У меня игра не крэшилась. Это же частный случай, не всегда происходит. У тебя есть два выхода: либо сменить карту(есть несколько хороших римейков кроссфайра), либо писать Killaruna или Pierre Mary Batty, авторам этой версии паработа.


Отправлено Freejam 26-05-2009 в 05:52:

ясно,спс))

просто я думаю если такое на кросе есть то наверника на других мапах тожа бывает,вроде я слышал у ковота мапа была в стиле анрил где все вниз падали и вощем стоило упасть игра так же вылетала

я ещё плохо знаю инглишь но вроде тут пытались решить эту проблему,но вроде бы не метамодовской версии
http://forums.bots-united.com/showthread.php?t=4625

Мне ещё эти боты нравяца тем что они дажа учатся гаусджампу,а Маверик их научил распрыгу те кто видел его вэйпоинты говарят идеальному в плане скорости


Отправлено MadKing 26-09-2009 в 14:54:

Unhappy PB Source

Можно узнать, куда кидать исходники и что с ними делать дальше?


Отправлено Ku2zoff 29-09-2009 в 05:58:

MadKing кидаешь исходники куда угодно. Открываешь свойства проекта и на вкладке C/C++(Preprocessor) указываешь правильные пути к папкам common, dlls, pm_shared, engine, которые лежат в папке с сингловым/мультиплеерным HLSDK. Затем компилишь в конфигурации релиз(чтобы не было видно вейпоинтов в игре) и затем устанавливаешь в папку с игрой.


Отправлено MadKing 29-09-2009 в 14:55:

Спасибо, на было только это сразу написать - чайников всегда хватает.


Отправлено MadKing 04-12-2009 в 16:34:

Вопрос: где взять dllapi.h - у меня его нигде нет....
Вопрос2:Нужен ли здесь metamod (точнее, его исходники)


Отправлено Дядя Миша 04-12-2009 в 19:47:

MadKing тебе наверное extdll.h надо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-12-2009 в 21:40:

Ku2zoff
А существует ли версия этих ботов, без использования метамода?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 21:44. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024