HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half-Life прогрессирует! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=771)


Отправлено WoRKER 05-07-2007 в 13:04:

Half-Life Half-Life прогрессирует!

Я заметил, что фанаты улучшают Half-Life (не МОДами, а например HL:FX, CS 1.6) по-разному!
Например, Counter-Strike был улучшен в 1,6 по таким признакам: 1)Появление моделей предметов внешнего мира (не сполигонированные маппером). 2)Использование функции моделей "transparent". 3)Появилась музыка в ресурсах игры, а не на CD. 4)Изменился интерфейс в сторону Source. и т.п.
Дальше он развился в Fusion паках, появились объёмные текстуры и подобные красоты.
Назовём это направление CS.
Особенно направление вылилось в Condition Zero (кульминация), красота была, но не для время её появления.
Модели были средними между HighDef и SuperHighDef.

__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.


Отправлено Government-Man 05-07-2007 в 13:22:

WoRKER по твоему, КС 1.6 был сделан фанатами??? :blink::blink::blink:


Отправлено WoRKER 05-07-2007 в 14:17:

Я слышал, что CS разработал канадец, а CS 1,6 кажется создал VALVe.

Добавлено 05-07-2007 в 18:13:

Но русским было мало этого, и А. Попов, великий русич и славян (ПО КРОВИ !) решил подарить своей нации и всему миру новое направление оптимизации движка HL - Half-Life FX.
Главным кирпичом FX является новые спецэффекты; маппинг и моделинг, здесь пока слабы. Её кульминацией назначается Half-Life FX: Single !
Также параллельно с FX появилось моделинговое движение, одним из членов которого является некий Rom'Ka. Движение, КАЖЕТСЯ, создаёт модели для HL:FX - его модели прекрасны - объёмные текстукры, многополигональность, ДВИГАЮТСЯ ГЛАЗА (я посмотрев в редакторе на них, думал, что они не двигаются, но в игре...).
Главная задача - соединить FX и Rom'Ka - тогда появится толк! и Half-Life запоёт по-новому.

Добавлено 05-07-2007 в 18:17:

Также оптимизация была замечена в Gunman Chronicles, по таким признакам: 1)Улучшение физики джибсов. 2)Вступительный фильм перед игрой. 3)Большое обилие звуков. 4)Вообще, прекрасные скриптовые сценки и отличное построение сюжетных событий. 5)Также большое обилие видов врагов. и т.п.
Главное в GC движении - обилие! но к сожалению сделано кривовато и не аккуратно.
+ Обилие
- Неаккуратность

__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.


Отправлено XaeroX 05-07-2007 в 15:27:

Цитата:
WoRKER писал:
Главная задача - соединить FX и Rom'Ka - тогда появится толк!

Мы используем в HLFX:Single эти модели, которые были выложены в общий доступ на сайте Амбиентимпакта.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено WoRKER 05-07-2007 в 15:42:

Что правда Алекс?

Добавлено 05-07-2007 в 19:42:

Также есть оптимизация у Retribution, но принцип у неё такой же и у GC - обилие! И сделано всё аккуратно. Но некоторые вещи абсурдны (жёлтая кровь у динозавра, его плевки).
Также обилие достигнуто за счёт кражи работы других мододелов!
P.S. Ещё в веб-странице писали, что брали модели с обрабатыванием, но разве это так?

__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.


Отправлено ForestGirl 05-07-2007 в 16:41:

Цитата:
WoRKER писал:
но разве это так?

Ага.


Отправлено WoRKER 06-07-2007 в 09:04:

Цитата:
ForestGirl писала:
Ага.

Да. Посмотрим: пантера без изменений, фризер тоже, у террориста только надпись на майке "XEN" пропала и всё, к динозавру прикрепили дурацкие анимации и больше ничего, зелёный охранник из Todesangst без изменений, Виерда вы наверное сами скляпали, ну и хватит. Так кто вор, Я или Попов? - я тоже заимствую из других МОДов ресурсы,но хорошо обрабатываю ИХ .

Добавлено 06-07-2007 в 13:04:

Todesangst - тоже хорошая оптимизация Half-Life, конечно в первой части было слабо замечена, вот основное: 1)Скриптовые сценки 2)Музыка в .wav 3)Оригинальные идеи маппинга и моделинга 4)Хорошая архитектура.
Но я знаю, что в Todesangst 2 всё стало гораздо лучше! Там типа музыка в mp3 и прочие прелести.
Значит есть ещё HL движение "TS", хоть я и не играл в Todesangst 2, но дадите ссылку ?

__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.


Отправлено FiEctro 06-07-2007 в 16:41:

>> Retribution, но принцип у неё такой же и у GC - обилие!

Ага обилие карт

>> динозавра

Что самое интересное то что этот называемый динозавр увидев меня , впал в судороги , и так и стоял "потрясываясь со страха" пока я его не грохнул

>> оптимизации движка HL - Half-Life FX.

Во во как раз оптимизация и мапинг с моделингом , нужна hlfx поддержим XaeroXa и K'o

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 06-07-2007 в 17:51:

Цитата:
WoRKER писал:
Так кто вор, Я или Попов?

Ты!
Бвахахахахахаххахаа
Вообще-то речь шла о рескинах рук у моделей оружия

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено WoRKER 12-07-2007 в 14:49:

Есть ещё движение HD от Gearbox - касается моделей, звуков и спрайтов (последних в области оружия). Слабое было - кульминация Opposing Force. Смесь этого с CS замечено в Half-Life: Black Operation.

__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.


Отправлено Scrama 13-08-2007 в 04:56:

Цитата:
WoRKER писал:
Но русским было мало этого, и А. Попов, великий русич и славян (ПО КРОВИ !)

Прочитал только сейчас - ржу под столом! Еще бы черепа померяли!
А есть еще движение от самих Вальв - Халф-лайф 2!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 13-08-2007 в 07:44:

Цитата:
scrama писал:
Еще бы черепа померяли!

Ну в принципе можно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Boomer 02-09-2007 в 03:54:

scrama , это движение, т.е. направление среди крупных игр Западных стран, а не Half-Life 1, и называется оно - Source.

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Отправлено Ku2zoff 02-09-2007 в 07:01:

>>Вообще-то речь шла о рескинах рук у моделей оружия

Ну, судя по некоторым моделям(smg, chaingun, sniper)
рескины не очень удачны. Я сначала тоже так делал, пока в милке не научился работать, потом модели стали хорошие.

Вот несколько примеров, угадайте из каких игр части оригинальных моделей.

А что касается монстров, я их всех перекомпилил чтобы вставить эвенты динамических шагов.


Отправлено Boomer 03-09-2007 в 08:03:

Ku2zoff клёво!

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Временная зона GMT. Текущее время 06:15. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024