HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Смена модели оружия в игре. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=736)


Отправлено ToMMuK 14-06-2007 в 20:09:

Смена модели оружия в игре.

Мне примерно надо так : если у меня в руках есть пистолет допустим тот-же Глок, и когда я поднимаю Щит( тоже прописан как оружие ) То у меня глок проигрывает анимацию опускания поднимания рук, но достаёт уже глок со щитом, другая модель нужна для того что у модели щита разные кости и анимации, я знаю что это всё прописывается в функции Деплоя самого щита но как не имею понятия.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 16-06-2007 в 05:59:

Лучше делать не "код щита", а расширить код глока. Альтернативная вьюмодель - как это делать, посмотри в коде weapon_satchel.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 16-06-2007 в 16:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Лучше делать не "код щита", а расширить код глока. Альтернативная вьюмодель - как это делать, посмотри в коде weapon_satchel.


Да но если мне не одну пушку надо так изменить, а например три, четыре. А как тогда зделать щит? когда он лежит на земле?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 17-06-2007 в 05:04:

ToMMuK ну как, как... обычная энтитя типа лонгджампа. Когда берешь ее, ставится флаг "у игрока есть щит".

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:37.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024