HLFX.Ru Forum
Показать все 2 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос по fgd (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=726)


Отправлено FiEctro 10-06-2007 в 06:05:

Post Вопрос по fgd

Короче захотел я прописать в fgd еще одну энтитию но хамер почемуто её не находит ...
Посмотрите плиз в чем ошибка а то я впринципе никогда етим не занимался , да и туторов нигде не видел по нему


@PointClass base(Targetname, RenderFxChoices, Angles) size(-16 -16 -16, 16 16 16) = volume_light : "Volume Light Effect"
[
LightName(target_source) : "Name of Light"
TargetName(target_name) : "Name of Target"
conesize(integer) : "Size of cone" : 30
Fx_amount(integer) : "Opacue" : 255
Render_mode(fRender_mone) : "Render Mode"
spawnflags(flags) =
[
1 : "Start On" : 0
32 : "Not Solid" : 0
64: "Toggle" : 0
]
]

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-06-2007 в 03:16:

Цитата:
-CJ- писал:
Render_mode(fRender_mone) : "Render Mode"

Вот тут. Хаммер не знает, что такое fRender_mone.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:47.
Показать все 2 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024