![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ambient_generic (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=68)
ambient_generic
Можно ли сделать так, чтоб звук шел не с какойто одной стороны а независимо, как музыка? Хочу, допустим, вставить трэк, а он звучит то с одной колонки, то с другой, в какую сторону повернешься. Так вот, сделать типа флаг такой в пропертиес, чтоб звук независимо из колонок шел.
Плиз помогите. Заранее благодарен.
вообще-то единственная возможность играть музыку в хл - это флаг "Play Everywhere". Если это не устраивает - тогда нужно либо делать поддержку мп3 самому или использовать стим-версию.
__________________
А как сделать поддержку мп3 ?
это что то типа fmod ? И как ее в игру вставлять?
Ну да, берешь и прицепляешь fmod. А как это делать, описано в документации на него.
__________________
Странно, а ведь до таких элементарных вещей трудно самому додуматься
Кстати, где fmod то скачать можно?
vitoss в спирит 1.5, 1.6 уже встроен fmod
А если я не хочу спирит использовать? Можно ли как то отдельно его установить?
vitoss ну так "выдирай" оттуда код мп3-плеера. Делай поиск в файлах по слову "mp3" и вперед
__________________
Ой, хосподи, я там навыдираю блин...
А как МП3 на карту вставлять?
Security
Ведь я именно про это и завел эту тему.
Говорят какойто fmod надо использовать. А как его использовать. Он встроен в Спирите.
vitoss
Если узнаешь что-нибудь, пожалуйста, сообщи.
Я пробовал декомпилить карты Condition Zero, там используется энтити trigger_cdaudio, но я думаю, она только для CZ.
Ок, чтонибудь придумаем
Security у меня в xash тоже можно юзать стандартные trigger_cdaudio для музыки
все дело в реализации.
Временная зона GMT. Текущее время 00:11. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024